Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009221000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных перчаток |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сизова Зарина Феликсовна Сизова Зарина Феликсовна Сизова Зарина Феликсовна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2209325 |
Факс |
8-423-2209325 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 427.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или счета и УПД в срок не более 30 дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При наличии замечаний к товару, к пакету документов на товар, наличию или отсутствию необходимой документации, при выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет Акт несоответствия поставленного товара (мотивированный отказ от подписания документа о приёмки) с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Проверка качества поставленного товара (визуальный осмотр) производиться силами Заказчика в присутствии Поставщика, а в случае разногласий Сторон по качеству поставленного товара Стороны могут привлечь независимую экспертизу, при этом срок приёмки приостанавливается до окончания проведения экспертизы на срок, но не более чем на 14 рабочих дней. Если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли до его поставки, Поставщик обязан заменить такой товар, а также оплатить стоимость экспертизы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Владивосток ул. Светланская 22, склад. С поставленным товаром передаются оформленные должным образом документы, подтверждающие качество такого товара, в том числе сертификаты/паспорта качества или декларации о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, счёт, счёт-фактуру, товарную накладную или УПД. Срок поставки товара: В течение 14-ти рабочих дней с даты заключения контракта Приемка Товара по количеству, тарным местам или весу брутто, ассортименту, комплектности (внутритарно или весу нетто) и качеству, в том числе подписание документа о приемке Заказчиком, осуществляется Заказчиком не позднее 2 рабочих дней с даты отгрузки товара на склад Поставщиком. Дата отгрузки товара фиксируется Заказчиком в документах о приемке (в двух экземплярах) в момент отгрузки товара Поставщиком либо подтверждается транспортной накладной. Заказчик обязан произвести визуальный осмотр и проверку Товара на соответствие требованиям настоящего Контракта о наименовании, количестве, ассортименте и качестве Товара. В случае соответствия поставленного Товара указанным требованиям Заказчик подписывает товарную накладную или УПД и передает один экземпляр Поставщику |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение 1.docx |