Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

25-01-2008 - (тендер #191272)

Ортезы

Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2008 году ортезами

Уникальный номер закупки: к1/15

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-Приморское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования РФ

Место нахождения: г.Владивосток, ул.Муравьева-Амурского, 1б

Почтовый адрес: 690990, г.Владивосток , ул.Муравьева-Амурского, 1б

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 690990, г.Владивосток , ул.Муравьева-Амурского, 1б

Телефон: (4232)60-89-25

Адрес электронной почты: medic@ro25.fss.ru

Контактное лицо: Железнова Т.А.

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства федерального бюджета Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами – корсетами фиксирующими

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 368,076

Наименование товара (работы, услуги): ортезы – корсеты фиксирующие

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 126

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. Конкурсную документацию

Лот №2. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами – лечебно-бандажными изделиями

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 160,673

Наименование товара (работы, услуги): ортезы – лечебно-бандажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 171

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. Конкурсную документацию

Лот №3. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами – аппаратами

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 429,630

Наименование товара (работы, услуги): ортезы – аппарат

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 24

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. Конкурсную документацию

Лот №4. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами – туторами на верхние конечности

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 22,528

Наименование товара (работы, услуги): ортезы – туторы на верхние конечности

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 8

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. Конкурсную доментацию

Лот №5. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами – туторами на нижние конечности

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 327,902

Наименование товара (работы, услуги): ортезы – туторы на нижние конечности

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 84

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. Конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: Приморский край

Место поставки: по месту нахождения Исполнителя

Условия поставки: см. Конкурсную документацию

Сроки (периоды) поставки: до 20 декабря 2008 г, от 10 до 45 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета – фактуры и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 24 января 2008 года по адресу: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б, каб. 1-6 в рабочие дни с 09.00-16.00 конкурсная документация представляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе и форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [46 KB] (23.01.2008 09:42)

Конкурсная документация | [392 KB] (23.01.2008 09:42)

Проект ГК | [675 KB] (23.01.2008 09:53)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 690990, г. Владивосток, ул. Муравьева – Амурского 1б. каб 1-6

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе должна быть подана по форме, указанной в настоящей конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена и содержать документы и сведения, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Дата начала подачи заявок: 25.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта – 80 %. 2. Сроки оказания услуг – 10%, при этом: - если срок оказания услуг со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 10 до 20 дней включительно, то оценивается в 10%; - если срок оказания услуг со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 20 до 30 дней включительно, оценивается в 5%; - если срок оказания услуг со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 30 до 40 дней включительно, то оценивается в 0%; 3. Сроки предоставления гарантии качества – 10%, при этом: - 5 месяцев и более оценивается в 10 %; - до 4 месяцев включительно оценивается в 5%; - до 2 месяцев оценивается в 0%. Совокупная значимость всех критериев составляет 100 %.

Вскрытие конвертов

Место: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б, каб. 1-8

Дата и время: 25.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б, каб. 1-8

Дата: 28.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б, каб. 1-8

Дата: 03.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.01.2008

Создан: 23.01.2008 09:16

Последняя модификация: 23.01.2008 12:44

Источник: zakupki.gov.ru/107710947

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.