Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2008 - (тендер #197117)

Протезы нижних конечностей

Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка протезов нижних конечностей - протезов голени

Уникальный номер закупки: к2/15

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-Приморское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования РФ

Место нахождения: г.Владивосток, ул.Муравьева-Амурского, 1б

Почтовый адрес: 690990, г.Владивосток , ул.Муравьева-Амурского, 1б

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 690990, г.Владивосток , ул.Муравьева-Амурского, 1б

Телефон: (4232)608925

Адрес электронной почты: medic@ro25.fss.ru

Контактное лицо: Железнова Т.А.

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства федерального бюджета

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4016,210

Наименование товара (работы, услуги): Поставка инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов в 2008 году протезов нижних конечностей - протезов голени.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления

Количество товара (объем работ, услуг): 154

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: Приморский край

Место поставки: по месту нахождения Поставщика

Условия поставки: см. Конкурсную документацию

Сроки (периоды) поставки: до 20 декабря 2008 г от 10 до 40 дней с даты обращения инвалида, ветерана к Поставщику.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счета – фактуры и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 11февраля 2008 года по адресу: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б, каб. 1-15 в рабочие дни с 08.00-16.00. Конкурсная документация представляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе и форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [371 KB] (11.02.2008 09:37)

Извещение | [53 KB] (11.02.2008 09:38)

Проект госконтракт | [123 KB] (11.02.2008 09:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Владивосток, ул. Муравьева – Амурского 1б. каб 1-15 А непосредственно перед вскрытием конвертов заявки принимаются в каб 1-8.

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе должна быть подана по форме, указанной в настоящей конкурсной документации.

Дата начала подачи заявок: 12.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 17.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта – 80 %. 2. Сроки поставки протезов – 10%, при этом: - если срок поставки со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 10 до 20 дней включительно, то оценивается в 10%; - если срок поставки со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 20 до 30 дней включительно, то оценивается в 5%; - если срок поставки со дня обращения инвалида, ветерана к Поставщику по направлению Заказчика составляет от 30 до 40 дней включительно, то оценивается в 0%; 3. Сроки предоставления гарантии качества – 10%, при этом: - 18 месяцев и более оценивается в 10 %; - до 15 месяцев включительно оценивается в 5%; - 12 месяцев оценивается в 0%. Срок дополнительных гарантий качества товара не должен превышать срок службы товара.

Вскрытие конвертов

Место: г.Владивосток, ул. Муравьева – Амурского 1б. каб 1-8

Дата и время: 17.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г.Владивосток, ул. Муравьева – Амурского 1б. каб 1-8

Дата: 20.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г.Владивосток, ул. Муравьева – Амурского 1б. каб 1-8

Дата: 24.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 08:32

Последняя модификация: 11.02.2008 14:19

Источник: zakupki.gov.ru/107944357

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.