Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-12-2017

32.50.22.150 - Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#31447611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 477 820 рублей
Закупочная организация: ГУ-Приморское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100003917000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера 32.50.22.150 - Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Ответственное должностное лицо Калашников Александр Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2017 в 13:38:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 477 820 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02201000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта до 01.12.2018 года, не более 40 дней с даты обращения пострадавшего на производстве к Исполнителю с направлением, выданным Филиалами Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405077000161 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 247 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810405077000161 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 477 820 Российский рубль
Стоимость: 2 477 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)


Всего на сумму: 2 477 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 244.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 146 Кб)
  • ГК ортопедическая обувь 2018 пострадавшие.doc (ГК ортопедическая обувь 2018 пострадавшие 159.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг электросвязи (телефонной связи) в 2018 году.
    Поставка МТР по лоту 952 Оборудование и посуда лабораторные
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2018-2019гг.
    Поставка продуктов питания (хлеб) в 1 полугодии 2018 года
    Лекарственные средства
    На право заключения контракта на поставку лекарственных средств № 134

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.