Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2009 - (тендер #329684)

Бумага

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090122/003818/158

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на поставку бумаги для нужд Издательско – полиграфического комплекса Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет». Реестровый номер аукциона - А-6-09

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 690959, г.Владивосток, Суханова, 8

Контактные реквизиты заказчика: 8(4232)40-14-66, 8(4232)43-25-15

Адрес электронной почты: zakupki@dvgu.ru

Контактное лицо: Щербакова Юлия Викторовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: поставка бумаги для нужд Издательско – полиграфического комплекса ДВГУ

Начальная (максимальная) цена контракта : 1575000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 690950, г.Владивосток, Алеутская, 56

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка осуществляется отдельными партиями в течение трех дней с момента получения от Заказчика Заявки на поставку части товара в период: с момента заключения Контракта до 20 декабря 2009 г.;

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

2101000 - поставка бумаги для нужд Издательско – полиграфического комплекса ДВГУ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: устанавливается в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта – 78750 (семьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) руб.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: 690950, г.Владивосток, Суханова, 8/ в течение двух дней со дня получения заявления от заинтересованного лица направляет такому лицу по указанному им адресу аукционную документацию в запрашиваемой форме

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Оплата за предоставление аукционной документации не предусмотрена.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 12.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 690959, г.Владивосток, Суханова, 8

Дата и время проведения аукциона (время местное): 17.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: в размере 78750 рублей на расч. счет заказчика (получателя) до конца срока подачи заявок . Получатель: УФК по Приморскому краю (ДВГУ л/сч. 05201426240) р/сч. 40302810200001000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток, БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не предусмотрено

Тендерная документация

Извещение .doc

документация об аукционе .doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 253462, Печатная форма 253462

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.