Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

24-12-2016

Выполнение работ по установке противопожарных дверей в здании ИХ ДВО РАН (#25943122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 366 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100012416000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей в здании ИХ ДВО РАН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, пр-кт 100 ЛЕТ ВЛАДИВОСТОКУ, 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, пр-кт 100 ЛЕТ ВЛАДИВОСТОКУ, 159
Ответственное должностное лицо Гульман Михаил Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2016 в 13:54:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, и являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка только для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка только для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 366 633 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000124
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапов не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603201000124001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000124001000075

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 666 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется участником на счет, открытый ему оператором электронной площадки при аккредитации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в прилагаемой документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в надлежащем виде. Требования, предъявляемые Заказчиком к банковской гарантии, указаны в прилагаемой документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей в здании ИХ ДВО РАН
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 366 633 Российский рубль
Стоимость: 366 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 366 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация противопожар двери.docx (Документация противопожар двери 266.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения
    Оказание услуг по физической охране объекта Дальневосточного таможенного управления "Дальневосточная оперативная таможня", расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток,     пр-кт Красного Знамени, 66а, и осуществление на нём пропускного и внутриобъектового режимов посредством выставления вооружённого парного полуторного   (1-й работник круглосуточно, 2-й ежедневно с 08:00 часов до 20:00 часов по местному времени) поста стрелков военизированной охраны
    Оказание услуг охраны с использованием технических средств тревожной сигнализации с помощью пульта централизованного наблюдения, установленных в КГБУСО "СРЦН" Парус надежды"
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг электросвязи
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта: "Дорожная инфраструктура (подъездные автомобильные дороги) к земельным участкам, представленным на бесплатной основе гражданам, имеющих трех и более детей, по следующим адресам: ул.Артековская -ул.Калиновая,24 площадки №1 и №2, ул.Калиновая,24 площадка №3, ул.Артековская,2 площадка №4, ул.Артековская,26 площадка №5".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.