Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2017

Оказание услуг по расширению комплексной системы безопасности (#30038593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 175 429 рублей
Закупочная организация: Уссурийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100023817000134
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание услуг по расширению комплексной системы безопасности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо Рудых Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103, каб. 401, внут. тел. 297, 318
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи: заявки на участие в запросе предложений должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (на конверте рекомендуется указывать наименование объекта закупки либо номер извещения). Все листы заявки на участие в запросе предложений, все листы тома заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений документов и сведений. Все документы заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью участника закупки (либо уполномоченным лицом участника закупки). При направлении заявки по почте, кроме внешнего почтового конверта, заявка должна быть запечатана в отдельный внутренний конверт который, должен находиться во внешнем почтовом конверте, при этом на внутреннем конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка (смотри образец заполнения конверта Приложение № 3 к документации о проведении запроса предложений). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физиче
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103, каб. 205

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 429 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000238
Организация заказчика УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в рабочее время Заказчика в течении 60 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по расширению комплексной системы безопасности
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 429 Российский рубль
Стоимость: 175 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 175 429 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103
Порядок предоставления Документация предоставляется в рабочие дни, (время - местное) с 830 до 1730, в пятницу с 830 до 1615, перерыв с 1200до 1300,в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час. по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 103, (каб. 401, внут. тел. 297, 318). Электронная версия документации одновременно с опубликованием извещения о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Если Участник закупки получил комплект документации иным способом, Заказчик не несет ответственности за содержание документации, а также неполучение таким Участником закупки информации о разъяснениях документации.
Языки предоставления документации по закупке Документация составлена на русском языке и предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Способы предоставления документации по закупке Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, до 10 часов 00 минут (по местному времени) 06.10.2017 г., в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о запросе предложений.
Срок предоставления с 30.09.2017 в 15:30:00 до 06.10.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация о пр. ЗП.docx (Документация о пр. ЗП 162 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 63.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водоотведения для военной прокуратуры - войсковая часть 33434
    Поставка продукции бакалейной
    Поставка картриджей и расходных материалов для многофункциональных устройств
    Услуги по техническому обслуживанию средств охранно - пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения
    Оказание услуг по ремонту досмотровой рентгентелевизионной техники
    Поставка детских новогодних подарков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.