Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ДГУ Банка России
ИНН: 7702235133
Дата окончания приема заявок: 18.06.2019
Лоты
Лот №1
Название лота: «Поставка кресел в кассовый узел для РКЦ Уссурийск Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации»
Описание: Поставка кресел в кассовый узел
Место поставки: Приморский край
Начальная цена лота: 0
В данном запросе ЗМО может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое
физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - Участник). Настоящий запрос ЗМО не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет
никаких обязательств перед участниками, принявшими участие в данном запросе информации. Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика, с наилучшими условиями, путем сравнения
коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются в
соответствии с Положением 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России
(http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514). Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объёма в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а
также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть
в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или решение о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП. Участники,
принявшие участие в процедуре, будут уведомлены об окончательном решении. Участник оформляет свое предложение и направляет на ЭТП. Дата начала подачи предложений на ЭТП: 11.06.2019 Дата и время
окончания подачи предложений на ЭТП: 18.06.2019 в 01:00 (время московское)
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дверь облицованная белым пластиком, глухая (полотно 800х2000) с коробкой, наличник на 2 стороны, гарнитура финская. Образец на фото во вложении. Участие в торгах бесплатное.Поставка ремнейВыбор Подрядчика на годовой договор для выполнения комплексного обслуживания и ремонта газопровода и газопотребляющего оборудования Датчик давления Дверь противопожарная EI 90, металлическая однопольная Светильник светодиодный взрывозащищенный Квант.3С-1/15-Д(Д).AC127.L170-РВ ExdI X/1ExdIICT5X.УХЛ1,5.ТУ - в обрешетке