Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

14-06-2019

Мебель для кухни Милана. (#40782572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель для кухни Милана.
Прошу включать в стоимость транспортные расходы и ОБРЕШЕТКУ! груза. Все уточняющие запросы прошу присылать на почту: BorovskayaTO@vld.polymetal.ru (Поставка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 24)
31 Мебель
16.23.19.000 Изделия деревянные строительные и столярные, не включенные в другие группировки
27.90.1 Оборудование электрическое прочее и его части
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
29.32.30.110 Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом (КПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжиженным газом (СПГ), диметиловым эфиром топливным (ДМЭт))
31.0 Мебель
31.02 Мебель кухонная
31.09 Мебель прочая
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
31.01.13 Мебель деревянная для предприятий торговли
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.02.10 Мебель кухонная
31.09.1 Мебель прочая
31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
31.09.12 Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной
31.09.11.110 Кровати металлические
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
31.09.12.130 Мебель деревянная для столовой и гостиной
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.190 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
32.50.30.120 Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали
Скрыть 24 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.06.2019 12:22
Дата окончания подачи заявок: 25.06.2019 10:00
Дата последнего редактирования: 13.06.2019 12:22
Ответственное лицо: Боровская Татьяна Олеговна
Организатор процедуры: ООО "ТД Полиметалл"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Условия поставки: Путем доставки до склада покупателя, по указанным реквизитам. Датой поставки, соответствующей партии товаров, является дата передачи Поставщиком Покупателю всей партии товаров на складе Покупателя. Учитывая факт дальнейшей транспортировки Товаров в районы Крайнего Севера на Объект упаковка груза, поступающего в таре должна обеспечивать сохранность груза в процессе его транспортировки, хранения (накопления) и грузопереработки. Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 692940, Россия, Приморский край, г. Находка, п.Врангель,ул.Крайнева-2
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
Стоимость ТМЦ на складе поставщика.
Стоимость доставки товара на склад Покупателя силами Поставщика.
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
3) Срок поставки до склада Покупателя.
4) Способ транспортировки.
5) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
6) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
7) Срок замены товара по гарантии.
8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
11) Согласие с договором.
12) Наличие товарного запаса на складах.
13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
13) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
14) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
15) В КП обязательно указать срок действия предложения.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные организатора: Тел.: +7 (423) 246 99 53 (доб. 152)
Тел. моб.: +7(914)06 84 043; Электронная почта:BorovskayaTO@vld.polymetal.ru.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Паста алмазная
Запрос ТКП на решетки вентиляционные и вентилятор
Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Микроэлектромеханические системы"
Круги (Отечественного производства, импорт не предлагать) После проведения тендера заключение договора с АО "ОЗНА-Измерительные системы"
ФЕРРОМАРГАНЕЦ ФМН88АУ1.5С2Р10-2 ГОСТ 4755-91
Поставка запасных частей для экскаватора Bucyrus RH120E №22 (для нужд АО "Сибирский Антрацит")

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.