Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705413530
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка овощей для нужд МБДОУ детского сада № 5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" С. КНЕВИЧИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактное лицо заказчика Ткач Зоя Васильевна
Электронная почта организатора sad_5@list.ru
Контакный телефон организатора +8 (42337) 38678
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.08.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 7 – МБДОУ детский сад № 5 , кабинет бухгалтерии.
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №2).
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме.
Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи не предусмотрена.
Участник закупки подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмот-ренных такой формой сведений:
- наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование, количество и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых осуществлялась закупка;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.08.2017 по 21.08.2017
Место предоставления Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 7 – МБДОУ детский сад № 5 , кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации о запросе котировок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207241
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей для нужд МБДОУ детского сада № 5
Начальная (максимальная) цена договора 203 366 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Артем, с. Кневичи, ул.Авиационная, 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.51 Картофель
|
47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах |
Килограмм |
2500 |
|
2 |
01.13.43.110 Лук репчатый
|
47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах |
Килограмм |
500 |
|
3 |
01.13.41.110 Морковь столовая
|
47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах |
Килограмм |
500 |
|
4 |
01.13.49.110 Свекла столовая
|
47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах |
Килограмм |
300 |
|
5 |
01.13.12.120 Капуста белокочанная
|
47.21.1 Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах |
Килограмм |
1000 |
|
Документация
Документация 10 кт (11.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
По отбору организации НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ по номенклатурной группе: Программное обеспечение и лицензии 1 лот: для нужд АО "Рязаньгоргаз" (129850)Выполнение работ по изготовлению и установке алюминиевых дверей и оконных блоков ПВХ в рамках выполнения комплекса работ по переустройству входной группы здания ГАУЗ ПО «СП» Аренда помещенийПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВРЕЗКИ И РЕМОНТА ГАЗОПРОВОДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ТРУБЫПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ