Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-05-2014

Поставка офисной бумаги формата А4 (#12447776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 265 122 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100000814000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Ответственное должностное лицо Егорова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в пункте 4.3 Информационной карты аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации (ст. 30 Закона № 44-ФЗ). Заказчиком установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки-юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 122 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год
Номер организации заказчика 02201000008
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется двумя партиями: 1-я партия - в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; 2 –я партия - с 14.07.2014 по 25.07.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 651 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 5.2. Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 6.2 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 1640.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 265 122 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 265 122 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение бумага 2014.doc (Извещение бумага 2014)
  • Документация на бумагу апрель 2014.doc (Документация на бумагу апрель 2014)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка предметов мебели
    Оказание услуг по поставке топлива автомобильного для заправки автотранспорта краевого государственного казенного учреждение «28 отряд противопожарной службы Приморского края по охране Лесозаводского городского округа» дизельным топливом и бензином (октановое число 80 и октановое число 95) по магнитным (электронным) картам
    Оказание образовательных услуг по подготовке медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
    Обучение (повышение квалификации) для специалистов, имеющих среднее медицинское образование по специальности «рентгенология».
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийных жилых домов
    Предоставление альтернативного канала доступа к сети Интернет для института автоматики и процессов управления ДВО РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.