Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-04-2015

Поставка офисной бумаги формата А4 в соответствии с прикрепленной документацией (#17263437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 387 068 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100000815000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 в соответствии с прикрепленной документацией
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский, 44
Ответственное должностное лицо Егорова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2015 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен пунктом 4.3 Информационной карты (Раздел II документации об аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 068 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год
Номер организации заказчика 02201000008
Организация заказчика Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется двумя партиями: 1-я партия в количестве 800 пачек - в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; 2 –я партия в количестве 738 пачек - с 13.07.2015 по 24.07.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 5.2 Информационной карты электронного аукциона (Раздел II документации об аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 6.1 Информационной карты электронного аукциона (Раздел II документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А4
Количество: 1538.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 387 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 387 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на бумагу2015.doc (Документация на бумагу2015 802.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    услуги по экстренному выезду наряда полиции по сигналу о срабатывании средств тревожной сигнализации, для нужд СУ СК России по Приморскому краю
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю
    Поставка расходных медицинских материалов для нужд офтальмологического отделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Краевая клиническая больница №2 (ЭА-129/15)
    Поставка принтеров
    Выполнение градостроительной документации по планировке и межеванию территории, расположенной в районе улицы Мичурина в городе Партизанске, для формирования земельных участков под индивидуальное жилищное строительство в целях реализации законов Приморского края от 27 сентября 2013 г. №250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края», от 08 ноября 2011 г. №837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, гражданам имеющим трех и более детей, в Приморском крае»
    Оказание услуг по эксплуатации водоотливного  комплекса шахты «Нагорная»  и очистных сооружений шахты «Углекаменская» (ремонт трубопровода шахтовых вод водоотливного комплекса ш.Нагорная, ремонт ограждающих дамб очистных сооружений ш.Углекаменская)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.