Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2018

Приобретение бумажной продукции (#33226150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 497 425 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Приморском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100020718000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Название тендера Приобретение бумажной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Смирнов Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 30, кабинет начальника отдела КС и МТС.
Порядок подачи заявок на участие Время приема заявок: с понедельника по четверг – с 09 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., пятница – с 09 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. (за исключением обеденного перерыва с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.). .Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Чтобы исключить не своевременное вскрытие конверта с заявкой, рекомендуется на конверте с заявкой указать: «для Контрактной службы» и «наименование закупки или электронный номер извещения о проведении закупки». Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 424 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000207
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до декабря 2018г по заявке заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 2350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 497 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 497 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение БУМАГА183.docx (Извещение БУМАГА183 95.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление бланочной продукции для нужд КГБУЗ "Артемовская детская больница"
    Приобретение спецодежды
    Аренда интегрированной автоматической системы анализа мочи на тест полосках и анализа осадка мочи на единой платформе для нужд КГБУЗ "ВКРД № 3"
    Поставка горюче - смазочных материалов через автомобильные заправочные станции поставщика по топливным пластиковым картам в мае - августе 2018 года.
    Оказание услуг по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат) для граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц.
    Оказание услуг по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат) для граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.