Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100020718000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕНазвание тендера Приобретение бумажной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Смирнов Игорь Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 30, кабинет начальника отдела КС и МТС.
Порядок подачи заявок на участие Время приема заявок: с понедельника по четверг – с 09 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., пятница – с 09 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. (за исключением обеденного перерыва с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.). .Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Чтобы исключить не своевременное вскрытие конверта с заявкой, рекомендуется на конверте с заявкой указать: «для Контрактной службы» и «наименование закупки или электронный номер извещения о проведении закупки». Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 424 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000207
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до декабря 2018г по заявке заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 2350.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 497 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
497 424 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение БУМАГА183.docx (Извещение БУМАГА183 95.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление бланочной продукции для нужд КГБУЗ "Артемовская детская больница"Приобретение спецодеждыАренда интегрированной автоматической системы анализа мочи на тест полосках и анализа осадка мочи на единой платформе для нужд КГБУЗ "ВКРД № 3"Поставка горюче - смазочных материалов через автомобильные заправочные станции поставщика по топливным пластиковым картам в мае - августе 2018 года.Оказание услуг по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат) для граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц.Оказание услуг по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат) для граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц.