Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Хозяйственное управление" (#43029755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 500 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010219000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Хозяйственное управление"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Бондаренко Виктория Владимировна
Телефон: 8-4236-699210
Электронная почта: VBondarenko@nakhodka-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 16:33:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет по следующему адресу: www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Установлены в Инструкции по оформлению и составу заявки на участие в аукционе (Приложение № 1 к документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа КБК: 851 01139999970010244346
Номер организации заказчика 03203000744
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ГОРОДА НАХОДКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7-ми рабочих дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4, класс А
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 813 Российский рубль
Стоимость: 1 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4, класс А
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 691 Российский рубль
Стоимость: 1 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4, класс А+
Количество: 1947 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 473 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3, класс А+
Количество: 40 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 500 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и ДЭА бумага.docx (Извещение и ДЭА бумага 128.91 Кб)
  • ОЦ - Поставка бумаги.pdf (ОЦ - Поставка бумаги 35.93 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и ДЭА бумага (Извещение и ДЭА бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по замене запчастей оргтехники
    Приобретение информационно-коммуникационного оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест диспетчеров пожарно-спасательных гарнизонов (в сфере ИКТ)
    Поставка лекарственного препарата Проурокиназа
    Выполнение работ по разработке документации по планировке территории для размещения линейного объекта в районе путепровода через ул. Фирсова в городе Владивостоке
    Выполнение работ по демонтажу (сносу) здания склада
    Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории в части разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта в районе ул. Днепровская в городе Владивостоке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.