Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-05-2020

Канцелярия офис Светлое (поставка в Хабаровск) (#46676377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Организатор тендера: ООО "ТД Полиметалл"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ТД Полиметалл"
ИНН: 7805368914
Дата окончания приема заявок: 13.05.2020

Лоты

Лот №1

Название лота: Канцелярия офис Светлое (поставка в Хабаровск)
Описание: В стоимость включаем Транспортные расходы, возможна попозиционная закупка. ЕСЛИ АНАЛОГ - ПРОПИСЫВАЕМ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ в дополнительном столбце. Форма КП в приложении
Место поставки: 692940, Россия, Приморский край, г. Находка, п.Врангель,ул.Крайнева-2
Начальная цена лота: 1861


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Карандаш простой с резинкой 30,0 шт 1 30
2 Конверт почтовый формата А4 300,0 шт 1 300
3 Конверт почтовый формата А5 700,0 шт 1 700
4 Скотч 5 см 100,0 шт 1 100
5 Блок для записей "Куб" обычный 10,0 шт 1 10
6 Блок для записей "Куб" самоклеющийся 10,0 шт 1 10
7 Зажим для бумаг 19мм 30,0 шт 1 30
8 Зажим для бумаг 50мм 360,0 шт 1 360
9 Карандаш KOH-I-NOOR HB 30,0 шт 1 30
10 Линейка прозрачная 50см 10,0 шт 1 10
11 Зажим для бумаг 32мм цветной 50,0 шт 1 50
12 Доска маркерная 90х120 3,0 шт 1 3
13 Закладки клейкие пласт. 5 цв по 20 л 12 мм х45 Attache 030951023 50,0 шт 1 50
14 Клей жидкий Kores 30г с поролоновым дозатором 20238 20,0 шт 1 20
15 Закладки липкие бумажные 25х45мм 2цв. 25л. 30,0 шт 1 30
16 Скотч 48 мм х 200 м, 45 мкм, прозрачный 50,0 шт 1 50
17 Блок-кубик с клеевым краем 76х76 + клейкие закладки пластиковые 76х25 в диспенсере 20,0 шт 1 20
18 Лента корректирующая 5мм*6м, европодвес 20,0 шт 1 20
19 Степлер мощный №24/6-23/17, с резиновой накладкой, на 140 листов 5,0 шт 1 5
20 Штамп на автоматической оснастке 40х10 мм 3,0 шт 1 3
21 Блок бумаrи 9 х 9 х 5 см в уnаковке ЕК 2720 желтый 10,0 шт 1 10
22 Бумага для заметок с липким краем BRAUBERG (76х76, пастельные цвета, 100 л) 20,0 шт 1 20


КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации. В КП необходимо указать: 1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.). Стоимость ТМЦ на складе поставщика. Стоимость доставки товара на склад Покупателя силами Поставщика. 2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя. Указать производителя, страну происхождения товара. 3) Срок поставки до склада Покупателя. 4) Способ транспортировки. 5) Условия транспортировки: - спец. требования в транспортировке, если применимо; - условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый, - температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода 6) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию). 7) Срок замены товара по гарантии. 8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар) 9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист) 10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем). 11) Согласие с договором. 12) Наличие товарного запаса на складах. 13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП; 13) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество 14) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ; Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ; Указать срок действия КП
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

О запросе технико-коммерческого предложения на поставку латунного крепежа (или аналоги)
Мониторинг цен на выполнение работ по разработке рабочей документации "Оснащение помещений АО "АЭХК" с высоковольтными электроустановками и электрическим оборудованием системой контроля и управления доступом"
Резервуары для хранения нефтепродуктов, согласно опросных листов
Оказание услуг по установке комплекса кондиционеров в здании, расположенном по адресу: Томская область, г. Северск, пер. Чекист, д.2, для нужд отдельного отряда № 509 МУВО № 5 АО «Атом-охрана»
Знаки пожарной безопасности
Предоставление права пользования программного обеспечения Csoft для нужд АО «Атомэнергопроект»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.