Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2012

Запрос котировки на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для множительной техники и лазерных принтеров (#5907694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 94 881 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0220100000812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Запрос котировки на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для множительной техники и лазерных принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Егорова Ольга Викторовна
Телефон: 7-4232-449983
Факс: 7-4232-449983
Электронная почта: 080901@035.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 94881 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку (связанных с доставкой и подъемом на этаж Заказчика), страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 21 июня 2012г. по 28 июня 2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплпта товара Заказчиком производится безналичным платежом в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Запрос котировок на бумагу 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3513799
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка приборов учета тепловой энергии
    Запрос котировок на выполнение работ по обеспечению горячим питанием лиц, арестованных по подозрению в совершении преступлений и в административном порядке содержащихся в ИВС МОМВД России "Кавалеровский".
    Услуги по проведению выездного цикла повышения квалификации среднего медицинского персонала по образовательной программе «Акушерское дело»
    Поставка запасных частей для автомашин Юго - Восточного отдела по ветеринарному фитосанитарному надзору Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области.
    Поставка конвертов почтовых (не маркированных)
    Поставка запасных частей для автомашин Дальнереченского отдела по ветеринарному фитосанитарному надзору Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.