Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211415783
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.05.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НЕКРОПОЛЬ"
ИНН 2536325460
КПП 253601001
ОГРН 1202500023934
Фактический адрес заказчика 690106, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ,ГОРОД ВЛАДИВОСТОК,ПРОСПЕКТ ПАРТИЗАНСКИЙ, дом ДОМ 28, офис (квартира) КОРПУС А КАБИНЕТ 2
Почтовый адрес заказчика 690106, г Владивосток, пр-кт Партизанский, дом 28А, офис (квартира) 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика РЫКОВАНОВ В. П.
Электронная почта организатора nekropol2009@mail.ru
Контакный телефон организатора 2422087
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2022 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2022 по 02.06.2022
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220584722
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 86 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, Партизанский проспект 28 А каб 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
120 |
поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
3 |
поставка бумаги для офисной техники и канцелярских принадлежностей |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Условная единица |
1 |
В соответствии с Тех заданием |
Документация
Том 5 Обоснование НМЦД канцелярия.xlsx (26.05.2022)
Документация.doc (26.05.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствЭЗК-387-22 Поставка посуды одноразовой и расходных материалов для нужд ДВФУМЦ-ЭЗК-385-22 на поставку расходных материалов для нужд Медицинского центра ДВФУНа поставку бытовой химии и хозяйственных товаровМЦ-ЭЗК-369-22 на поставку ламп для медицинского оборудования для нужд Медицинского центра ДВФУМЦ-ЭЗК-370-22 на поставку ламп для медицинского оборудования для нужд Медицинского центра ДВФУ