Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2013

Поставка офисной бумаги формата А 4 (#8819651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 229 880 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0220100000813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги формата А 4

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Кочеткова Вера Петровна
Телефон: 7-423-2449983
Факс: 7-423-2436245
Электронная почта: 080901@035.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, 5 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа в формате Microsoft Office Word 2007, обязательным элементом которого является электронно-цифровая подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.02 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», подлинность которой должна быть подтверждена участником размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - кабинет № 20. Заказчик принимает и регистрирует заявки по рабочим дням: с 08ч. 30мин. до 17ч. 30 мин., исключая время обеда с 13ч. 00 мин. до 13ч. 45 мин.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 229880 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага формата А 4 для множительной техники и лазерных принтеров в количестве 1642 пачки, 500 листов в пачке Класс А Плотность, g/m2 Не менее чем, 80 Гладкость, sec/10ml Не менее чем, 30 Яркость, %ISO (C/2°) не менее чем, 100 ± 1 Белизна (D65/10°) не менее чем, 173 Непрозрачность, % не менее чем, 93 ± 1 Влажность, % 4.5 ± 0.5
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, доставку на этаж Заказчика, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, 5 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара

Документация


  • Запрос котировок на бумагу 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6180664
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по функциональной диагностики – аудиометрическому исследованию.
    Поставка профиля и уголка
    Выполнение работ по очистке кюветов и водосбросных каналов в с. Черниговка и с. Вадимовка
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) федеральных государственных гражданских служащих Дальневосточного таможенного управления
    Выполнение работ по ремонту пожарных автолестниц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.