Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0220100000813000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Поставка конвертов почтовых (немаркированных)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Кочеткова Вера Петровна
Телефон: 7-4232-449983
Факс: 7-4232-436245
Электронная почта: 080901@035.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.06.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа
в формате Microsoft Office Word 2007, обязательным элементом которого является электронно-цифровая подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.02 г. № 1-ФЗ «Об электронной
цифровой подписи», подлинность которой должна быть подтверждена участником размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в
которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - кабинет № 20 Заказчик принимает и регистрирует заявки по рабочим дням: с 08ч. 30мин. до 17ч. 30
мин., исключая время обеда (с 13ч. 00 мин. до 13ч. 45 мин.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 59000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Почтовый немаркированный конверт DL Размер 110х220мм, количество – 36 875 штук, согласно
следующим требованиям: Белый, правое нижнее окно 40 Х 100 мм Клапан прямой Вид заклеивания силикон (лента стрип) Количество штук в коробке 1000 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, доставку на этаж Заказчика, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС),
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара
Документация
Поставка конвертов 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6230593
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полимерных изделий для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 6»Поставка и установка кондиционера для серверной института автоматики и процессов управления ДВО РАН «Оказание услуг по экспертизе сметной документации для нужд Управления ФСБ России по Приморскому краю». Выполнение работ по ремонту пола в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» Находкинского городского округаЗакуп колбасных изделий Выполнение сантехнических работ в здании МБОУ «Гимназия №1» Находкинского городского округа