Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

31-01-2018

На право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд АО «ЖКУ» на 2018 год. (#31995428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 144 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806068563
Способ размещения Открытый запрос цен (ЭТП)
Название тендера на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд АО «ЖКУ» на 2018 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 30.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 2526003671
КПП 252601001
ОГРН 1022501147844
Фактический адрес заказчика 692001, Приморский край, пгт Лучегорск, мкр 2-й, дом 1
Почтовый адрес заказчика 692001, Приморский край, пгт Лучегорск, мкр 2-й, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скажутин Сергей Александрович
Электронная почта организатора zakupkajku@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (42357) 33637

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2018 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2018 по 12.02.2018
Место предоставления https://rushydro.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170241476
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары и бумага
Начальная (максимальная) цена договора 144 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 692001, Приморский край, Пожарский район п. Лучегорск, 1 микрорайон, 24, АДС склад АО «ЖКУ».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Условная единица 1

Документация

Проект договора (30.01.2018)
Закупочная документация (30.01.2018)
Техническое задание (30.01.2018)
Приложение к Техническому заданию (30.01.2018)
Приложение №5 к ТЗ НМЦ_Канцелярские товары (30.01.2018)
Извещение (30.01.2018)
Приложение №4_Методика оценки деловой репутации и финансового состояния (30.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен № ЗЦК 09 – 18 от «30» января 2018 г. на право заключения договора на поставку гидравлической бортовой системы взвешивания для фронтальных погрузчиков
Работы по обеспечению огнестойкости конструкций объекта (операционный блок), ФГБУЗ МСЧ №98 ФМБА России, Приморский край, г. Большой Камень ул. Зеленая 3. Оконные проемы.
Работы по обеспечению огнестойкости конструкций объекта (операционный блок), ФГБУЗ МСЧ №98 ФМБА России, Приморский край, г. Большой Камень ул. Зеленая 3. Двери противопожарные
Поставка спецодежда в 1 кв. 2018г.
Поставка дерматологических средств в 1 кв. 2018г
Услуги самосвала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.