Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

15-12-2021

Прачечное обслуживание вещевого имущества в 2022 году. (#59027452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 65 498 рублей
Закупочная организация: КГБУЗ "ССМП г. Находки"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300056421000049
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. НАХОДКИ"
Название тендера Прачечное обслуживание вещевого имущества в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. НАХОДКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692922, Приморский край, Находка г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692922, Приморский край, Находка г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Филиппова Александра Николаевна
Телефон: 8-4236-903535
Факс: 7-4236-699519
Электронная почта: ccmp1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2021 13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Прием использованного белья и выдача чистого белья должна производиться по адресу: Российская Федерация, 692922, Приморский край, г.Находка, ул.Красноармейская, д.4, каб. «Сестра-хозяйка».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01 января 2022 года до 31 декабря 2022 года. Прием использованного белья и выдача чистого белья, а также разгрузочно-погрузочные работы осуществляются в период действия контракта один раз в неделю силами и средствами Исполнителя по рабочим дням, а именно в понедельник с 10-00 до 14-00 (если день недели, определенный для оказания услуг, является официальным праздничным либо объявлен выходным днем, то услуги оказываются на следующий рабочий день). Срок обработки белья и доставки его Заказчику не должны превышать 7 (семи) календарных дней.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Прачечное обслуживание вещевого имущества в 2022 году Прочие услуги прачечных Килограмм 750 87.33 65497.5


Итого: 65497.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Том 4 ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.xlsx

ТОМ 2 Проект контракта.doc

ТОМ 3 Техническое задание.docx

ТОМ 1 Информационная карта ЗК в электронной форме.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штабелера самоходного
Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии
Закупка лекарственных препаратов (ЛОТ7)
Поставка мяса и рыбы свежемороженых, рыбной продукции и прочих продуктов питания в МБДОУ «Детский сад №35» ГО ЗАТО Фокино (п. Дунай)
Поставка лекарственных препаратов
Закупка расходного материала (перевязка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.