Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

27-06-2017

Поставка мясной продукции на 3 квартал 2017г. (#28675168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 215 257 рублей
Организатор тендера: краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705256938
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка мясной продукции на 3 квартал 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ИНН 2532008822
КПП 253201001
ОГРН 1052502813670
Фактический адрес заказчика 692251, Приморский край, с Хороль, ул Степная, дом 16А
Почтовый адрес заказчика 692251 Приморский край с. Хороль, ул. Степная, 16-а

Контактное лицо от организатора

Организация краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо заказчика Гавриленко Елена Викторовна
Электронная почта организатора hdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42347) 22915
Факс +8 (42347) 22915

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 692251, Приморский край, с. Хороль, ул. Степная 16А
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2017 по 30.06.2017
Место предоставления 692251, приморский край, с. Хороль, ул. Степная 16А, 2 этаж, кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230231
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка мясной продукции на 3 квартал 2017г
Начальная (максимальная) цена договора 215 257 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки с. Хороль, ул. Степная 16А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.1 Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 687

Документация

Приложение 1. форма котировочной заявки (26.06.2017)
Приложение 2. проект договора (26.06.2017)
Приложение 3. обоснование цены (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток капроновых
Поставка элемента чувствительного термометрического платинового
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей работающих граждан с полной или частичной оплатой стоимости путевок за счет средств областного и федерального бюджетов в детском загородном оздоровительном лагере "Дубно"
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей работающих граждан с полной или частичной оплатой стоимости путевок за счет средств областного и федерального бюджетов в детском загородном оздоровительном лагере "Радуга"
Поставка медикаментов для нужд учреждения
Оказание услуг спецтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.