Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100025417000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУДНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Приморского краевого суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки: не указан ИКЗ в прикрепленной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ФОНТАННАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ФОНТАННАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Фетисенко Дарья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток ул. Фонтанная, 53, каб. № 504 (администратора суда) в рабочие дни с "9" часов "00" минут (время местное) до "17" часов "00" минут (время местное) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 370 672 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000254
Организация заказчика ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 370 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
370 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснованиеНмцк Бумага 2.xlsx (обоснованиеНмцк Бумага 2.xlsx 14.22 Кб)ЗК 18-17 поставка бумаги Примкрайсуд на конец года.-2017-2.doc (ЗК 18-17 поставка бумаги Примкрайсуд на конец года.-2017-2 213.5 Кб)Техническая документация
- обоснованиеНмцк Бумага 2.xlsx (обоснованиеНмцк Бумага 2.xlsx)
- ЗК 18-17 поставка бумаги Примкрайсуд на конец года.-2017-2.doc (ЗК 18-17 поставка бумаги Примкрайсуд на конец года.-2017-2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских инструментовОказание услуг по поверке средств измеренийУстановка входных дверей металлическихПодрядные работы по капитальному ремонту мест общего пользования (подвал) жилого дома № 86 по ул. СветланскойОказание услуг по подготовке полей и посеву сои с внесением локально удобренийТопливо дизельное для служебного катера