Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2017

Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии (#31182812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 314 700 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХУ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300000317000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ НЕКРАСОВА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ НЕКРАСОВА, 66
Ответственное должностное лицо Баркарь Иван Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ НЕКРАСОВА, 66, каб. 105
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком идентификации предмета контракта, целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок. На основании писем от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и, от 14.08.2015 № Д28и-2348 подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы недопустима. Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность подачи заявок посредством электронной почты. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником не рассматриваются и возвращаются ему. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Уссурийского городского округа
Номер организации заказчика 03203000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 314 700 Российский рубль
Стоимость: 314 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 314 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.docx (Котировочная документация 99.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Посуды,кухонного инвентаря и столовых принадлежностей для предприятия общественного питания для нужд филиала "Волгоградское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание"
    [42167] Выбор организации на выполнение работ по реконструкции помещений для обособления дополнительного офиса №8624/0214 Пензенского отделения №8624 ПАО Сбербанк по адресу: Пензенская область, п.г.т.Пачелма, ул. Кирова, 30 для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016 г., 26.07.2016г,10.08.2016 г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г., 27.10.2016г.,27.12.2016г; 13.07.2017г.; 15.08.2017г. и 30.11.2016 (протокол №40/2016; 50/2016; 54/2016; 58/2016; 64/2016; 66/2016; 81/2016; 98/2016; 56/2017;67/2017;90/2016)
    36.00.11.000 - Вода питьевая; 37.00.11.110 - Услуги по водоотведению сточных вод
    Оказание услуг по комплексной уборке физкульутрно-оздоровительного комплекса
    Оказание услуг по уборке помещений. мест общего пользования и придомовой территории (Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 77, с. Галенки, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 33)
    Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающей территории служебно-производственного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.