Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009218000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по проектированию инженерных систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения эвакуацией людей при пожаре, автоматических установок пожаротушения по адресам: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Западная, 12 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.02.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 02.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по проектированию инженерных систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения эвакуацией людей при пожаре, автоматических установок пожаротушения по адресам: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Западная, 12 | 71.12.19.000 | Условная штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы должны выполняться квалифицированными специалистами в строгом соответствии со СНиП, ГОСТ, ВСН, ОСН правилами техники безопасности и правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, техническим заданием, иных нормативных правовых актов и указаниями Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании предоставленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ в течение не более 30 (тридцати) дней со дня подписания акта выполненных работ Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик обязан согласовывать проектную документацию на всех стадиях её разработки с Заказчиком. Подрядчик должен обеспечить надлежащее качество выполнения работ и юридическую чистоту документации. Если результат работ Подрядчика не обладает надлежащим качеством, и имеет недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе производства работ или в процессе эксплуатации оборудования, подрядчик несет за это ответственность в соответствии с действующим законодательством. Проектная документация должна быть подготовлена в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС «Основные требования к проектной и рабочей документации», иными национальными стандартами Российской Федерации. По окончанию выполнения работ Подрядчик передает Заказчику счет, сет-фактуру и акт выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение работ. При обнаружении недостатков в проектной документации Заказчик уведомляет Подрядчика о выявленных недостатках в течение 3-х дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков, а Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств и в течение 10 календарных дней с момента получения акта о выявленных дефектах. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик выполняет работы в течение 42 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора. Места выполнения работ: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Западная, 12 |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение № 1.doc |