Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

17-02-2018

КАНЦЕЛЯРИЯ/Пломбы (#32351836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

КАНЦЕЛЯРИЯ/Пломбы
Пломба пластиковая номерная, само фиксирующаяся, длина раб. части 220 мм, красная, 1000 шт.
Все вопросы прошу направлять на почту BorovskayaTO@vld.polymetal.ru (Поставка)

Категории классификатора:
1912108 Папки (деловые, бюварные, адресные, ученические, папки-портфели, папки-сумки, папки для блокнотов и прочие)
2101511 Бумага для копировально-множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.02.2018 10:44
Дата окончания подачи заявок: 07.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 16.02.2018 10:44
Ответственное лицо: Боровская Татьяна Олеговна
Организатор процедуры: ООО "ТД Полиметалл"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты: Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Условия поставки: Путем доставки до склада покупателя, по указанным реквизитам. Датой поставки, соответствующей партии товаров, является дата передачи Поставщиком Покупателю всей партии товаров на складе Покупателя. Учитывая факт дальнейшей транспортировки Товаров в районы Крайнего Севера на Объект упаковка груза, поступающего в таре должна обеспечивать сохранность груза в процессе его транспортировки, хранения (накопления) и грузопереработки. Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 692940, Россия, Приморский край, г. Находка, п.Врангель,ул.Крайнева-2
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
Стоимость ТМЦ на складе поставщика.
Стоимость доставки товара на склад Покупателя силами Поставщика.
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
3) Срок поставки до склада Покупателя.
4) Способ транспортировки.
5) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
6) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
7) Срок замены товара по гарантии.
8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
11) Согласие с договором.
12) Наличие товарного запаса на складах.
13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
13) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
14) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Указать срок действия КП
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактная информация по проведению тендера организатора: Тел.: +7 (423) 246 99 53 (доб. 152)
Тел: +7(914)06 84 043; (914)68 90 216
Электронная почта:BorovskayaTO@vld.polymetal.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке конструкторской документации, изготовлению из давальческого материала и поставке на ПАО "ЗиО -Подольск" влагоулавливающих элементов для СПП -1200 Курской АЭС блок 1, блок 2 в объеме 4 комплектов.
Поставка в адрес ПАО "ЗиО-Подольск" отводов 90 ТУ 1468-001-17192736-01, ст.12Х18Н10Т, ст. 08Х18Н10Т согласно прилагаемому перечню в приложении.
Выполнение работ по штамповке ДНИЩ из давальческого материала и поставке в адрес ПАО «ЗиО-Подольск» согласно техническому заданию.
Поставка иглопробивного материала. В соответствии с техническим заданием.
Выбор подрядчика по услугам организации ценового исследования кофеен Шоколадница.
АО «Зарубежнефть» объявляет открытый запрос котировок на право заключения договора с АО «РМНТК «Нефтеотдача» на проведение закупки только среди субъектов малого и среднего предпринимательства по оказанию услуг по организации и обеспечению...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.