Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Владивостокского городского округа (#33454446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС225А180043
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Номер закупки: РТС225А180043
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Владивостокского городского округа
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: https://rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Да
Дата и время начала подачи заявок: 20.04.2018 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2018 03:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 22.05.2018
Место рассмотрения заявок: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура, 26а, ОКАТО: 05401369000
Дата и время проведения электронного аукциона: 25.05.2018 07:00 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФПК "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МКД ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
 
 
ИНН организации: 2540975823
   
Место нахождения: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура, 26а, ОКАТО: 05401369000
 
 
Почтовый адрес: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура, 26а, ОКАТО: 05401369000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Верхогляд Юлия Александровна
   
Телефон: +7 (423) 279-5671 доб. 3002
   
E-mail адрес: info@fkr25.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Сведения о сроках подписания договора
 
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора 15 календарных дней
   
Условие инициации начала течения срока с даты размещения протокола на ЭП
   
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
   
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
   
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Владивостокского городского округа
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 71 599 045,76 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
   
Условия участия в электронном аукционе
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФПК "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МКД ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
 
 
Обеспечение заявки: 3 579 952,29 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 7 159 904,58 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: Работы по капитальному ремонту выполняются в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г.Владивосток, пр-кт Партизанский, д.10, г.Владивосток, ул. Вязовая, д.5, г.Владивосток, ул. Вязовая, д.12, г.Владивосток, ул. Горийская, д. 6, г.Владивосток, ул. Днепровская, д.9, г.Владивосток, ул. Ильичева, д.27, г.Владивосток, ул. Кипарисовая, д.28, г.Владивосток, ул. Ковальчука, д.3, г.Владивосток, ул. Некрасовская, д.38, г.Владивосток, ул. Окатовая, д. 35, г.Владивосток, ул. Окатовая, д. 39.
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №2 к аукционной документации)
 
  Условия оплаты выполненных работ (услуг):   Форма расчета между Сторонами – безналичная, с лицевого счета Заказчика. Оплата Заказчиком осуществляется пообъектно по факту выполнения услуг и (или) работ в соответствии с Графиком оказания услуг и (или) работ (Приложение №3 к Договору) в течение 20 календарных дней на основании предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ в соответствии с условиями Договора, подписанных в соответствии с требованиями Закона Приморского края от 7 августа 2013 года № 227-КЗ «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае» Акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), Акта приемки выполненных работ, счёта, счёта-фактуры, а также при предоставлении документов, (соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования (инженерного и технологического), комплектующих изделий, строительной техники и конструкций), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно. В случае досрочного оказания услуг и (или) работ по Договору Заказчик вправе их принять и оплатить при наличии средств собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. Днем совершения платежа признаётся день списания денежных средств со счета Заказчика.
 
Условия договора: Условия договора установлены в проекте договора (Приложение № 1 к аукционной документации)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Процент от НМЦ
   
Размер обеспечения заявки на участие: 3 579 952,29 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Документация+.docx Документация+.docx
Приложение № 4 к аукционной документации-1.zip Приложение № 4 к аукционной документации-1.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-2.zip Приложение № 4 к аукционной документации-2.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-3.zip Приложение № 4 к аукционной документации-3.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-4.zip Приложение № 4 к аукционной документации-4.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-5.zip Приложение № 4 к аукционной документации-5.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-6.zip Приложение № 4 к аукционной документации-6.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-7.zip Приложение № 4 к аукционной документации-7.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-8.zip Приложение № 4 к аукционной документации-8.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-9.zip Приложение № 4 к аукционной документации-9.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-10.zip Приложение № 4 к аукционной документации-10.zip
Приложение № 4 к аукционной документации-11.zip Приложение № 4 к аукционной документации-11.zip
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.04.2018 12:55 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиграфическая продукция
Обязательный медицинский профилактический осмотр работников школы
Поставка папок для приветственного адреса, бумвинил, «Герб России»
Поставка мяса и субпродуктов
Оказание транспортных услуг
Испытание пожарных лестниц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.