Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

14-11-2019

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории (#43452138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "ИПК "Дальпресс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908510998
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, пр-т Красного знамени, 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.21.10] Услуги по общей уборке зданий

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
12 МЕС 2 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
13.11.2019 07:29
Дата и время начала приема заявок:
13.11.2019 07:29
Дата и время окончания приема заявок:
25.11.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.11.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
26.11.2019 07:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 26.11.2019 07:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
26.11.2019 07:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2611603-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
54
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по общей уборке зданий
Предмет договора (ОКПД2):
[81.21.10] Услуги по общей уборке зданий
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Количество: 12
Единицы измерения: МЕС
Цена: 2 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения закупки составляет 40 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
ООО МКК «А-План» - Делаем финансовые продукты простыми и доступными для бизнеса.
Тендерный займ – Одобрение - 30 мин., ставка от 3%, до 100 млн. руб.
Банковская гарантия – Одобрение - 1 день, ставка от 3% годовых, до 700 млн. руб.
.issueCredit_84124{background-color:#0979C4;color: #ffffff; float:left; } .listOrganization_84124{ overflow: hidden; display: none; } .ui-dialog-content{ border: 0; padding: .5em 1 em; background: none; zoom: 1; word-wrap: break-word; } .table_banners_84124{ border: 1px solid grey !important; border-collapse: collapse; width: 100%; } .table_desc_button{ width: 100%; } .tr_button{ height:1px; } .td_img{ text-align: center; vertical-align: middle; width: 200px; } .td_img img{ width: expression(this.width>200 ? 200: true); height: expression(this.height>200 ? 200: true); width: 200px; height: 200px; } .ui-dialog { top: -9999 } .lending-organisation-description { font-size: 85%; }
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, 10
Условия оказания услуг:
Исполнитель обязан обеспечить присутствие на объекте менеджера (возможно совмещение обязанностей менеджера лицом, осуществляющим уборку) ежедневно не менее 2-х часов, который будет подписывать результаты контроля выполненных работ представителем Заказчика в Журнале производства работ по уборке. Количество единовременно прибывающих на объекте работников для оказания услуг должно составлять не менее 6-ти (включая менеджера). Время работы каждого работника должно быть не менее 3-х часов (за исключением менеджера).
Заказчик установил дополнительное требование к участнику: подтверждение наличия штатной численности лиц, привлекаемых к оказанию услуг по договору, в количестве не менее шести.
Срок оказания услуг:
с 09.01.2020- 30.12.2020 в соответствии с Техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется Заказчиком на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта об оказании услуг и при наличии счёта – фактуры (счёт – фактура обязательна для плательщиков НДС). Оплата производится помесячно.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Исполнитель является плательщиком НДС.
Заказчик установил требование обеспечения исполнения договора в порядке, предусмотренном в п. 20 Информационной карты Документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Лист согласования документации.pdf
Техническое задание.docx
Проект договора.doc
Документация.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Квалификационный отбор
Поставка втулок в соответствии со спецификацией
Поставка электромагнитов управления для филиала АО «ОТЭК» в г. Глазове
Поставка бумаги для нужд филиала АО "Гринатом" в г. Глазове
Поставка оборудования для откачки донных отложений
Поставка профилометра Mitutoyo Surftest SV-3200S4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.