Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-05-2021

Поставка почтовых конвертов бумажных и марок для нужд администрации Хасанского муниципального района (#53341895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 241 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010621000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка почтовых конвертов бумажных и марок для нужд администрации Хасанского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кулинченко Лариса Михайловна
Телефон: 8-42331-46605
Факс: 8-42331-46605
Электронная почта: otdel.kontraktov2014@yandex.ru
Дополнительная информация: краткое изложение условий контракта, содержание наименование и описание объекта закупки указано в п. 2 "Технического задания" (Приложение 1 к проекту муниципального контракта, часть IV аукционной документации). В связи с тем, что в извещении автоматически формируется ИКЗ отличный от ИКЗ плана-графика, дополнительно указывается ИКЗ, сформированный в плане-графике: 213253101070925310100100230000000244

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 16:14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в п.6.3. «Информационной карты», часть I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указан в п. 7.2. «Информационной карты», часть I аукционной документации. Гарантийные обязательства и обеспечение гарантийных обязательств: не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000377
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) дней со дня заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000377002
Номер позиции 202103203000377002000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. Подробно указано в п. 9 "Информационной карты" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643056480002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 1230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 1350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 1470 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 4 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3010 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 198 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 241 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Конверты и Марки ХОЗУ.doc (Аукционная документация Конверты и Марки ХОЗУ 572.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация Конверты и Марки ХОЗУ.doc (Аукционная документация Конверты и Марки ХОЗУ 572.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка котельно-печного топлива для филиалов (бурый уголь)
    Выполнение работ по ремонту облицовки парапетов подземных пешеходных переходов в районе пр-кта 100-летия Владивостока, д. 26, пр-кта 100-летия Владивостока, д. 43, пр-кта 100-летия Владивостока, д. 46, ул. Постышева (подземный пешеходный переход на остановке транспорта "Постышева"), ул. Октябрьская, д. 14
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения здания краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника №4»
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка реагентов диагностических
    Поставка продуктов питания (колбасных изделий) для нужд комбината питания ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.