Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-05-2021

Санитарно-гигиенические средства (#53390690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 853 330 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000821002931
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Санитарно-гигиенические средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика б/н от 13.05.2021 г
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Лесьев Дмитрий Александрович
Телефон: 7-423-2392755-611
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: lesiev_da@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2021 в 14:24:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 853 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000279
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в 2021 г. (до 17.12.2021 г. включительно) отдельными партиями, по заявкам Заказчика, количество и ассортимент товара в отдельной партии определяется Заказчиком в заявке. Срок поставки отдельной партии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103202000279002
Номер позиции 202103202000279002000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.210 (Вещества органические поверхностно-активные и средства, используемые в качестве мыла)

Наименование товара, работы, услуги: Крем защитный для рук
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 253 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.141 (Кремы для рук)


Всего на сумму: 853 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Том 3 Техническое задание.doc (Техническое задание 37 Кб)
  • Том 2 Проект государственного контракта.docx (Проект контракта 52.03 Кб)
  • Том 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме.doc (Аукционная документация 298 Кб)
  • Том 4 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.53 Кб)
  • Том 4 Расчет НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.73 Кб)
  • Том 3 Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция 19.85 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Том 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме.doc)
    • Техническое задание (Том 3 Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт систем отопления и вентиляции отделения женской консультации здания детской городской больницы и поликлиники КГБУЗ «Арсеньевская ГБ», расположенной по адресу: Приморский край, г.Арсеньев, ул.Ломоносова,2, блок «Б»
    Поставка специализированной летней обуви (вн.код 228)
    Детское питание (смесь для маловесных и недоношенных детей)
    Поставка летних автомобильных шин
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Новошахтинский»» в каникулярное время на территории Приморского края
    Приобретение в собственность городского округа Спасск-Дальний благоустроенного жилого помещения на территории городского округа Спасск-Дальний, предоставляемого по договору найма специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.