Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-08-2019

Оказание услуг контактного центра (#41952160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Организатор тендера: АО "КРДВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908210702
Общее наименование закупки:
Оказание услуг контактного центра
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. +7(914)796-68-69.
По вопросам относительно Технического задания (Приложение № 5 к закупочной документации) и Проекта договора (Приложение № 6 к закупочной документации) – Дайнеко Сергей Викторович, +7(914)695-64-05 и Запрягаев Николай Олегович, +7(903)106-80-50.
Организатор:
Акционерное общество "КРДВ", Россия, 690091, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Контактное лицо:
Окладникова Александра
Специалист департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [63.9] Услуги информационные прочие

Оказание услуг контактного центра
1 УСЛ ЕД 2 500 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Дата публикации:
19.08.2019 09:10
Дата и время начала приема заявок:
19.08.2019 09:10
Дата и время окончания приема заявок:
29.08.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 29.08.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
29.08.2019 03:10
Дата и время начала подведения итогов закупки: 29.08.2019 03:10
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
13.09.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
В соответствии с условиями закупочной документации.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг контактного центра

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2582970-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. +7(914)796-68-69.
По вопросам относительно Технического задания (Приложение № 5 к закупочной документации) и Проекта договора (Приложение № 6 к закупочной документации) – Дайнеко Сергей Викторович, +7(914)695-64-05 и Запрягаев Николай Олегович, +7(903)106-80-50.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
120
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Предмет договора (ОКПД2):
[63.9] Услуги информационные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг контактного центра
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 500 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Определяется Исполнителем самостоятельно (на территории Российской Федерации). Программно-аппаратный комплекс (ПАК) контактного центра, обеспечивающий прием и обработку вызовов, должен располагаться на территории Российской Федерации. Площадки контактного центра должны быть территориально распределены на территории Российской Федерации
Условия оказания услуг:
В соответствии с условиями закупочной документации.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с условиями Проекта договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

1. ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
2. Закупочная документация.docx
Приложение № 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx
Приложение № 2 ИНФОРМАЦИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
Приложение № 3 Справка о совершении крупной сделки.docx
Приложение № 4 Согласие на обработку персональных данных.docx
Приложение № 5 (Техническое задание).doc
Приложение № 6 (Проект договора).docx
Протокол утверждения закупки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оборудование и материалы IP-телефонии
Выполнение комплекса ремонтных работ в Операционном офисе №26 г. Уссурийске, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Разработка комплекта рабочей документации по модернизации системы внутреннего электроснабжения, освещения, системы вентиляции и кондиционирования, сетей связи и коммуникаций здания административно-бытового корпуса, здания служебно-бытового корпуса, здания кислородно-газифицированной станции, здания склада баллонов углекислого газа
Поставка приборов для измерения усилий и деформации в соответствии со спецификацией
Оказание услуг по защите информации объектов информатизации Ленинградской АЭС
Оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию или утилизации отходов I и II классов опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.