Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-04-2020

Запрос цены. Поставка оргтехники (#46600434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000105 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000105

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или по адресу электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 22.00000000000
Штука 3.00000000000
Принтер для печати наклеек Brother PT-D600VP или эквивалент 26.20.16.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать Техническим регламентам Таможенного союза, ГОСТ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке (каждая единица в индивидуальной упаковке), обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковкаименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлен товар) должны быть разборчивыми, легко читаемыми и нанесены в доступном месте для осмотра без разборки и применения инструмента. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение электрического энергопотья человека, охрану окружающей среды, безопасность и сохранность имущества Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной или счета и УПД не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества на товар составляет 24 месяцев. Срок гарантии действует со дня подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара. С поставляемым товаром передаются эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Приемка товара осуществляется в присутствии Поставщика. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (аппарат для определения газов крови)
Запрос цены. Автомобиль легковой
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Эноксапарин натрия)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Умифеновир)
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту питающего кабеля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.