Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0220100000813000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Кочеткова Вера Петровна
Телефон: 7-423-2449983
Факс: 7-423-2436245
Электронная почта: 080901@035.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа,
обязательным элементом которого является электронно-цифровая подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.02 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», подлинность которой
должна быть подтверждена участником размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - каб. 20 Заказчик принимает и регистрирует заявки в указанный период по рабочим дням: с 08ч.
30мин. до 17ч. 30 мин. (по пятницам до 16ч. 15 мин.), исключая время обеда (с 13ч. 00 мин. до 13ч. 45 мин.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 59958 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи для принтеров для нужд государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда
Российской федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края в количестве 9 шт. согласно Техническому заданию Заказчика (приложение №2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, доставку на этаж Заказчика, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится безналичным платежом, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней от даты подписания Акта
сдачи-приемки товара на основании счета, выставленного Поставщиком.
Документация
Запрос котировок на катриджи 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6085020
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива (летнего)Ремонт дороги общего пользования по ул. Луговая с. Речица Романовского сельского поселения Шкотовского мунципального районаОказание услуг по организации питания и оздоровления детей, находящихся в лагере с дневной формой пребыванияОказание услуг по организации питания и оздоровления детейПоставка и ввод в эксплуатацию стоматологической установки TAURUS Z или эквивалент для нужд КГБУ СО "Покровский дом интернат для престарелых и инвалидов"Выполнение работ по техническому обслуживанию огнетушителей