Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705490545
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка смесителей для раковин для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в городе Уссурийске"
ИНН 2536153796
КПП 251103001
ОГРН 1052542950130
Адрес места нахождения 692525, Приморский край, Уссурийск, Комсомольская, 40
Почтовый адрес 690091, Приморский край, г Владивосток, ул Уткинская, дом 36
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
Контактное лицо заказчика Бабуркина Ирина Александровна
Электронная почта организатора buh-ussurisk@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4234) 344169
Факс +7 (4234) 344169
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.09.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комсомольская, 40, кабинет бухгалтерии
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение № 2 документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2017 по 11.09.2017
Место предоставления 692525, Приморский край, Уссурийск, Комсомольская. 40, кабинет бухгалтерии.
Рабочее время Заказчика: с 8.30 до 17.00 часов по местному времени (перерыв на обед с 12-00 до 12-45 часов) (выходные суббота и воскресенье).
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допуска-ется.
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки За-казчику в письменной форме.
Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при подаче котировочной заявки юридическим лицом), подписью физического лица, подавшего котировочную заявку (при подаче котировочной заявки физическим лицом). В случае подписания котировочной заявки уполномоченными лицами, к такой заявке прикладывается подлинник или заверенная в установленном по-рядке копия документа, удостоверяющего действительность пол-номочий лица, подписавшего котировочную заявку (доверенность, приказ и т.д.) В случае если котировочная заявка содержит при-ложения, каждое из них оговаривается в тексте такой заявки и за-веряется в указанном выше порядке.
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного докумен-та, должна быть подписана электронно-цифровой подписью удо-стоверяющего центра, внесенной в единый государственный ре-естр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», с обязатель-ным прикреплением сертификата ключа подписи.
Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок регистрируется Заказчиком. По требованию участника процедуры закупки, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает рас-писку в получении котировочной заявки с указанием даты и вре-мени ее получения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221984
Номер позиции в плане закупок П106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка смесителей для раковин для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Начальная (максимальная) цена договора 8 322 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комсомольская, 40
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.14.12.110 Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
|
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
Штука |
10 |
|
Документация
Смесители для раковин (05.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бакалейной продукции для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»Приобретение расходных материалов и комплектующих к оргтехникеПоставка люков чугунных - 80 штук и люков чугунных с решеткой для дождеприемного колодца -18 штук, в целях исполнения МК № 01573000020160000649-0059142-02/06 от 01.02.2017годаЗакупка нефтепродуктов по заборным ведомостям Бензин марки Аи-92- 1010947 л. Дизельное топливо (зимнее) - 145 918 л. Дизельное топливо (летнее) - 232 993 л. Поставка химреактивов для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае" Поставка колонки хроматографической для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"