Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

24-01-2009

Автотранспортные услуги (#329918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090123/003776/11

Наименование заказа: Услуги автотранспортных перевозок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Суханова, 3

Контактные реквизиты заказчика: 8(4232)432502, 8(4232)432502

Адрес электронной почты: gu_mchs_pk@mail.ru

Контактное лицо: Бановская Алена Сергеевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Услуги автотранспортных перевозок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края

Начальная (максимальная) цена контракта : 0.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Приморский край

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В случае возникновения ЧС природного, техногенного или иного характера

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6020000 - __Новая позиция__Услуги автотранспортных перевозок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края - В соответствии с предложением. -

3. Информация о заказе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Суханова, 3 по письменному заявлению с с 23.01.2009 года по 19.02.2009 года в рабочее время с 9-00 до 18-00 (время местное), перерыв на обед с 13-00 до 14-00 (время местное)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не установлен

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Суханова, 3, каб. № 13

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 20.02.2009 09:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Суханова, 3, каб. № 10

Дата рассмотрения заявок (время местное): 20.02.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Суханова, 3, каб. № 13

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 25.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ автомоб перевозки.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 254527, Печатная форма 254527


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.