... Развернуть
Автошина 23.1-26 12PR Cultor INDUSTRIAL 50 TL. Автошины с обязательной маркировкой. Базис поставки Находка, Врангель. Требуется оригинал!
Автошина 23.1-26 12PR Cultor INDUSTRIAL 50 TL. Автошины с обязательной маркировкой. Базис поставки Находка, Врангель. Требуется оригинал! (Поставка) Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 3)
22.11.13.110 Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
22.11.14.110 Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
22.11.14.191 Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин
22.11.14.192 Шины пневматические для внедорожных карьерных автомобилей
22.11.14.199 Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки
22.11.15.120 Шины резиновые сплошные или полупневматические
Скрыть 3 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.02.2022 10:58
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.02.2022 17:10
|
Дата последнего редактирования:
|
16.02.2022 10:58
|
Организатор:
|
ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Вариант 1
Оплата 100% от стоимости партии товаров по соответствующему договору (спецификации) в срок не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения всей партии
товаров по соответствующему договору (спецификации) на складе Покупателя.
Вариант 2
Предоплата 25% от стоимости партии товаров по соответствующему договору (спецификации) в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания договора
(спецификации) и получения Покупателем от Поставщика соответствующего счета на оплату;
Окончательный расчет 75% от стоимости партии товаров по соответствующему договору (спецификации) в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней с момента получения всей
партии товаров по соответствующему договору (спецификации) на складе Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Путем доставки до склада покупателя. В стоимость включить доставку до склада покупателя
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Приморский край, г. Находка, мкр. поселок Врангель, ул. Крайнева, д. 2
|
Комментарии:
1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
2) В КП необходимо указать:
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя
- условия оплаты;
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.), приложить дилерский сертификат;
- срок поставки до склада Покупателя;
- гарантийные условия;
- согласие с договором;
- срок действия КП
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, иные документы, подтверждающие качество продукции, дилерские сертификаты;
5) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, стоимость, срок поставки, условия оплаты, опыт работы;
6) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
7) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист ( см. пример заполнения в закупочной документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копию отправить
Заказчику по электронной почте.
8) Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка,
транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов").
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Валентина Нехаева
Инженер отдела материально-технического снабжения
ВФ ООО «Торговый Дом Полиметалл»
Тел.: +7 (423) 246 99 54 (доб. 152)
Тел.моб.: +7 914 702 1306
Факс.: +7 (423) 246 95 83
Электронная почта: NehaevaVA@polymetal.ru
|
|
|
|