Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

18-02-2016

Открытый запрос предложений (в электронной форме) на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты для нужд АО «ЖКУ» на 2016 год. (#21478710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 575 800 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603326112
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Открытый запрос предложений (в электронной форме) на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты для нужд АО «ЖКУ» на 2016 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 2526003671
КПП 252601001
ОГРН 1022501147844
Фактический адрес заказчика 692001, край ПРИМОРСКИЙ, пгт ЛУЧЕГОРСК, мкр 2-Й, дом 1
Почтовый адрес заказчика 692001, Приморский край, Лучегорск поселок городского типа, 2-й микрорайон, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Скажутин Сергей Александрович
Электронная почта организатора jku_06@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(42357)33-6-37

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.02.2016 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2016 по 29.02.2016
Место предоставления Данная процедура проводится в электронной форме на сайте ЭТП группы СБ-АСТ (www.utp.sberbank-ast.ru).Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке проводится без взимания платы в электронной форме на сайте ЭТП группы СБ-АСТ (www.utp.sberbank-ast.ru), начиная с даты размещения закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150126072
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 22
Наименование предмета договора (лота) Спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты
Начальная (максимальная) цена договора 575 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество к поставке в соответствии с Техническим заданием по лотам. Место поставки товара: 692001, Приморский край, Пожарский район п. Лучегорск, 1 микрорайон, 24, АДС склад АО «ЖКУ». Срок поставки товара: - начало – с момента заключения договора, окончание - 31 декабря 2016года. Периодичность поставки товара: партиями (1-4 квартал 2016 года), по предварительной согласованной заявке Заказчика, с учетом транспортных расходов. - поставщик осуществляет поставку товара после получения от Заказчика заявки в течение не более 30 дней. Оплата, в размере 50% предоплаты на расчетный счет Поставщика в течение 5-х банковских дней с момента выставления счета Поставщика, оставшаяся сумма в размере 50% путем перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком (покупателем) товарной накладной и акта входного контроля

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12 Спецодежда 14 Производство одежды Условная штука 150 Спецодежа
2 15.20.11.113 Сапоги резиновые 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью Пара (2 шт.) 88 Спецобувь
3 20.41.31.114 Мыло туалетное марки "Ординарное" 22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс Условная штука 3875 СИЗ (Мыло, крема. перчатки, полумаски)

Документация

Закупочная документация_ОЗП_спецодежда_спецобувь_СИЗ.rar (17.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение инженерно-геологических изысканий для строительства линейных объектов в г. Уссурийске Приморского края
Оказание услуг по изготовлению различных видов полиграфической продукции (визитные карточки, бланки, брошюры, печатей, штампов, изготовление матриц, клише, шрифтов, оснастки для печатей и штампов (по заявкам))
ОГЭ-05-09/05
Электромонтажные работы по объекту: Административное здание службы капитана порта в г. Находка по ул. Портовая 236. Реконструкция внутренних сетей 0,4 кВ
ОГЭ-05-09/36
ОГЭ-05-09/109

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.