Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000288 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества товара должна предоставляться поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. В случае выявления дефекта(ов) и/или недостатков товара при приеме товара, а также в течение гарантийного срока, Поставщик осуществляет замену некачественной продукции в течение 3 (трёх) дней с момента поступления претензии от Заказчика), без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае отказа в устранении недостатков Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров. |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3495_11_06_2024(ver2).docx~0.pdf |
|
ТЗ (рамка)_49-07-18_3495_11_06_2024(ver1).doc~0.doc |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3495_11_06_2024(ver1).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856552 |