Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

12-06-2024

Запрос цены. поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (#78702692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000288 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000288

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Травкина Надежда Константиновна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества товара должна предоставляться поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. В случае выявления дефекта(ов) и/или недостатков товара при приеме товара, а также в течение гарантийного срока, Поставщик осуществляет замену некачественной продукции в течение 3 (трёх) дней с момента поступления претензии от Заказчика), без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае отказа в устранении недостатков Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров.
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3495_11_06_2024(ver2).docx~0.pdf

ТЗ (рамка)_49-07-18_3495_11_06_2024(ver1).doc~0.doc

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3495_11_06_2024(ver1).docx~0.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856552

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий-шприцы
Запрос цены. Поставка средства для стерилизации
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту канализационной трубы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.