Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000439 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (систем пожаротушения и оповещении при пожаре (автоматической системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, установки газового пожаротушения)) для обеспечения государственных нужд (для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богдановский Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
bogdanovskijda@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-965-6705516 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (систем пожаротушения и оповещении при пожаре (автоматической системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, установки газового пожаротушения)) для обеспечения государственных нужд (для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны быть оказаны в полном объёме, с надлежащим качеством в течение всего срока оказания услуг, с установленной периодичностью. Услуги должны обеспечить работоспособное состояние систем охранно-тревожной сигнализации Получателя, позволяющее их нормальную эксплуатацию. Качество оказываемых услуг и используемых материалов должны соответствовать требованиям технических регламентов, сводов правил, ГОСТов, в том числе: • Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; • Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»; • Приказа Минтруда России от 15.12.2020 № 903н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»; • РД 25.964-90. «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ»; • РД 009-02-96. «Установки пожарной автоматики. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт»; • Приказа Минэнерго РФ от 20.06.2003 № 242 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок» (вместе с «Правилами устройства электроустановок. Седьмое издание. Раздел 4. Распределительные устройства и подстанции. Главы 4.1, 4.2»); • Приказа Минэнерго России от 12.08.2022 № 811 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии»; • «СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 173; • Инструкций по эксплуатации оборудования заводов – изготовителей, других действующих национальных стандартов и норм; • Иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы технического обслуживания пожарно-охранных комплексов и |
Порядок оплаты |
обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества распространяется на все услуги, оказанные Исполнителем в период действия контракта, а также на используемые при оказании услуг расходные материалы. Гарантия качества на оказанные услуги, а также на используемые материалы, составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания документа о приемке оказанных услуг Заказчиком (представителем Заказчика). Исполнитель обязан устранить своими силами и за свой счет замечания и недостатки, выявленные Заказчиком (представителем Заказчика) при приемке оказанных услуг, а также в период гарантийного срока, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения уведомления о выявленных недостатках и (или) дефектах от Заказчика, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. При отказе в устранении недостатков Заказчик должен быть уведомлен в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно с указанием мотивированных причин такого отказа. Гарантийный срок продлевается на срок устранения замечаний, недостатков, дефектов. В случае обнаружения недостатков и дефектов оказанных услуг, вызванных нарушением технологии или применением некачественных материалов, выявленных Заказчиком (представителем Заказчика) при приемке оказанных услуг, а также в период гарантийного срока, Исполнитель обязан устранить вышеуказанные нарушения в месте нахождения оборудования в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика (представителя Заказчика), без дополнительных расходов со стороны Заказчика или Получателя, если не докажет, что выявленные недостатки являются следствием нормального износа объекта или его частей либо действий Получателя с нарушением соответствующих норм, порядка и правил содержания, ремонта и эксплуатации оборудования. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае если сотрудниками, предоставленными Исполнителем, будет нарушена гарантия на оборудование Получателя, то Исполнитель осуществляет ремонт неисправного оборудовани |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. (включительно). Срок окончания исполнения контракта: 31.01.2026 г. (с учетом сроков оказания услуг, приемки, оплаты оказанных услуг за декабрь 2025 года). Услуги должны оказываться в рабочее время Получателя: понедельник-пятница с 08-30 до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), без нарушения рабочего режима и деятельности. Локализация и устранение аварийных ситуаций в рабочие, выходные и праздничные дни – производится круглосуточно, по предварительному согласованию с представителями Заказчика и/или Получателя. Срок прибытия специалистов Исполнителя в случае возникновения аварийной ситуации не позднее одного рабочего дня в г. Благовещенске, не позднее трех рабочих дней по остальным адресам Получателя, расположенным вне г. Благовещенска без дополнительной оплаты с момента оповещения Исполнителя. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Образец КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972074 |