Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000456 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-тревожной сигнализации в административных зданиях и помещениях Управления Федерального казначейства по Амурской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
67500, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богдановский Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
bogdanovskijda@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-965-6705516 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-тревожной сигнализации в административных зданиях и помещениях Управления Федерального казначейства по Амурской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны быть оказаны в полном объёме, с надлежащим качеством в течение всего срока оказания услуг, с установленной периодичностью. Услуги должны обеспечить работоспособное состояние систем охранно-тревожной сигнализации Получателя, позволяющее их нормальную эксплуатацию. Качество оказываемых услуг и используемых материалов должны соответствовать требованиям технических регламентов, сводов правил, ГОСТов, в том числе: • Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; • Изменению № 2 «ГОСТ Р 50776-95 (МЭК 60839-1-4-89). Государственный стандарт Российской Федерации. Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию»; • Приказа Минтруда России от 15.12.2020 № 903н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»; • Приказа Минэнерго РФ от 20.06.2003 № 242 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок»; • Инструкций по эксплуатации оборудования заводов – изготовителей, других действующих национальных стандартов и норм. Услуги по техническому обслуживанию оказываются Исполнителем в соответствии с графиком технического обслуживания по всем указанным в Техническом задании объектам, который разрабатывается Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта и направляется на согласование Заказчику. На месте оказания услуг должен быть назначен уполномоченный представитель Исполнителя, ответственный за организацию и качество оказываемых услуг. Исполнитель должен предоставить не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала оказания услуг представителю Заказчика список сотрудников Исполнителя для оформления пропуска сотрудников Исполнителя на территорию места оказания услуг, уведомить представителя Получателя о сроках выезда на объекты Получателя для оказания услуг, а также предоставить представителю Заказчика телефоны круглосуточной дежурной диспетчерской службы. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системы в сфере закупок Акта приема-передачи оказанных услуг, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Контракта, в безналичной форме, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по реквизитам |
Размер обеспечения исполнения контракта |
обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества распространяется на все услуги, оказанные Исполнителем в период действия контракта, а также на используемые при оказании услуг расходные материалы. Гарантия качества на оказанные услуги составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания Заказчиком (представителем Заказчика) документа о приемке оказанных услуг. Гарантийный срок на используемые материалы составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания Заказчиком (представителем Заказчика) документа о приемке оказанных услуг. Исполнитель обязан устранить своими силами и за свой счет замечания и недостатки, выявленные Заказчиком (представителем Заказчика) при приемке оказанных услуг, а также в период гарантийного срока, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения уведомления о выявленных недостатках и (или) дефектах от Заказчика, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. При отказе в устранении недостатков Заказчик должен быть уведомлен в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно с указанием мотивированных причин такого отказа. Гарантийный срок продлевается на срок устранения замечаний, недостатков, дефектов. В случае если сотрудниками, предоставленными Исполнителем, будет нарушена гарантия на оборудование Получателя, то Исполнитель осуществляет ремонт неисправного оборудования, включая транспортные расходы, за свой счет. Все расходы, связанные с восстановлением в полном объеме (в том числе по сроку действия) имевшихся гарантийный обязательств на оборудование с нарушенной гарантией, Исполнитель несет в полном объеме. В указанном случае время восстановления работоспособности отказавшего оборудования, в том числе путем замены на аналогичное по функциональным характеристикам устройство, не должно превышать сроков, указанных в требованиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. (включительно). Дата окончания исполнения контракта: 06.02.2026 (с учетом сроков оказания услуг, приемки и оплаты оказанных услуг Заказчиком). Услуги должны оказываться в рабочее время Получателя: понедельник-пятница с 08-30 до 17-30 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), без нарушения рабочего режима и деятельности. Локализация и устранение аварийных ситуаций в рабочие, выходные и праздничные дни – производится круглосуточно, по предварительному согласованию с представителями Заказчика и/или Получателя. Срок прибытия специалистов Исполнителя в случае возникновения аварийной ситуации не позднее одного рабочего дня в г. Благовещенске, не позднее трех рабочих дней по остальным адресам Получателя, расположенным вне г. Благовещенска, без дополнительной оплаты с момента оповещения Исполнителя. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Образец КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980304 |