Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

15-10-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (кресло офисное, стул на металлическом каркасе) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке (#81102669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000525 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000525

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели (кресло офисное, стул на металлическом каркасе) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе, Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончарова Ольга Леонидовна

Адрес электронной почты

OLGoncharova@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (Файл "Техническое задание" приложен самостоятельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 450
Килограмм 730


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке, размещенного в единой информационной системе, но не менее срока, установленного заводом-производителем. Предоставление гарантий Поставщика и производителя товара осуществляется вместе с поставкой товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов соответствия, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.4. В период гарантийного срока Поставщик за свой счет заменяет или ремонтирует некачественный, или вышедший из строя товар, а также устраняет скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя товара, в сроки, установленные условиями государственного контракта. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 10.12.2024 г. Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленное в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Наименование получателя и место поставки товаров») и в объеме, указанном для этого места поставки (согласно Таблице №3: «Адресно-количественный список поставки товара») в размере 100% этого объема поставляемого товара. (Поставка шестью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное).Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала единовременной поставки товара в конкретно-определенном месте поставки товара, Поставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о готовности приступить к поставке товара.
Приложения:

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_5743_20_09_2024(ver1).docx~1.docx

Описание объекта закупки ТЗ (стулья, кресла офисные).docx

1.Письмо на запрос КП__штамп_49-07-18_6420_14_10_2024(ver2).docx~0.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030318

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению техническими средствами реабилитации - ортопедическими брюками в 2025 году
Запрос цены. поставка видеорегистраторов портативных носимых
Запрос цены. выполнение работ по ремонту интегрированной системы безопасности
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальные устройства для чтения «говорящих» книг на флэш – картах) с целью социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Поставка летнего дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.