Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000824003779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Расходные материалы для использования с инжектором автоматическим для компьютерной томографии производства Ulrich GmbH. & Co. KG, Германия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Назарова София Олеговна
Телефон: 7-423-2392752
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: nazarova_so@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.50. Почтовый адрес:Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул. Пролетарская, 50. Телефон: 7-423-4318144. Адрес электронной почты: torgi.ucgb@mail.ru Ответственное лицо: Омельченко Светлана Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 363 787 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242251107670125110100100220240000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комарова, 55. Ответственное лицо за приемку: Гандюк Елена Александровна, телефон 8-924-334-75-84
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Трубка насоса |
|
Штука |
40 |
6580.68 |
263227.2 |
Трубка пациента |
|
Штука |
100 |
1005.6 |
100560 |
Итого: 363787.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36378.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403203001497002
Номер позиции 202403203001497002000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк .xls
проект контракта.docx
Описание объекта закупки МедИздел_.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx
Инструкция мед.изделия.docx
Приложение к извещению_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сейфа для медикаментов (ФАП)Поставка контейнеров с черными чернилами для принтеров для нужд ГБУ РС (Я) «Нерюнгринская ЦРБ»Поставка термопотов бытовыхПоставка продуктов питания (печенье, вафли)Выполнение работ по обеспечению целостности периметрального ограждения территории МБДОУ детский сад №9 г.Павлово по адресу: Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г.Павлово, ул.Советская, 9аПоставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, скоросшиватель, ножницы, корректор, тетрадь)