Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-08-2024

Медицинские изделия (иглы, системы для забора крови) (#79690733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 491 450 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824004553
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Медицинские изделия (иглы, системы для забора крови)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, Д. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, Д. 20
Ответственное должностное лицо Филиппова Кристина Николаевна
Телефон: 7-423-2392752
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: filippova_kn@primzakupki.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2". Место нахождения: Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ. РУССКАЯ, Д.55. Почтовый адрес:690105, Приморский край, г Владивосток, ул Русская, дом 55. Телефон: 8-423-2325648. Адрес электронной почты: zakupki@kkb2.ru Ответственное лицо: Смирнова Ирина Равхатовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 914 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 491 450 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253901023525390100101550013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, д. 55, 6 корпус, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00004251 Штука 200 107.93 21586
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00004083 Штука 100 107.93 10793
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00003914 Штука 200 190.27 38054
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00003662 Штука 100 190.27 19027
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 60000 1.98 118800
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 60000 1.86 111600
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 25000 5.9 147500
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 25000 5.9 147500
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 1000 14.62 14620
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 1000 14.62 14620
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 1000 12.39 12390
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 80000 6.15 492000
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 25000 6.19 154750
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 25000 6.19 154750
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 1000 16.73 16730
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 1000 16.73 16730


Итого: 1491450 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149145 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000039001
Номер позиции 202403202000039001000166


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


онмцк.xls

проект контракта.docx

Описание объекта закупки МедИздел_.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

Инструкция мед.изделия.docx

Приложение к извещению_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка промыслового вооружения (дель) для нужд «БИФ ВНИРО»
Поставка каната стального для нужд «БИФ ВНИРО»
Оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Владивостокского городского округа
Система ультразвуковой визуализации ручная, для поверхности тела
АМБРОКСОЛ, АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА, БЕТАМЕТАЗОН, ИПРАТРОПИЯ БРОМИД, ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ, КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД, КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ, КАПТОПРИЛ
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли здания-объекта культурного наследия «Дом А.Д. Старцева», начало ХХ в., расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Пограничная, д.2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.