Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000483 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) товаров для нужд гражданской обороны (индивидуальный перевязочный и индивидуальный противохимический пакеты) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе и для Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Екатерина Григорьевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (приобретение) товаров для нужд гражданской обороны (индивидуальный перевязочный и индивидуальный противохимический пакеты) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе и для Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 226.00000000000 | ||
Индивидуальный перевязочный пакет (ИПП-1) | 21.20.24.140 | Штука | 186.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности медицинских изделий на момент поставки должен составлять не менее 36 месяцев. Поставщик должен осуществлять замену некачественной продукции в течение 15 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом Товара ненадлежащего качества без предъявления указанных расходов Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, транспортировка, разгрузка, размещение товара должны осуществляться силами и средствами Поставщика. Все риски гибели, утраты, порчи, хищения, повреждения товара, вызванные неправильной упаковкой или транспортировкой поставляемого товара до его приемки Заказчиком, несет Поставщик. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров. |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_____штамп_49-07-18_5677_18_09_2024(ver2).docx~0_штамп_49-07-18_5783_23_09_2024(ver2).docx~1.pdf |
|
2.ТЗ ИПП-1, ИПП-11.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения____49-07-18_6099_03_09_2024(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996346 |