Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Запрос цены. Поставка (приобретение) товаров для нужд гражданской обороны (индивидуальный перевязочный и индивидуальный противохимический пакеты) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе и для Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке (#80714185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000483 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000483

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка (приобретение) товаров для нужд гражданской обороны (индивидуальный перевязочный и индивидуальный противохимический пакеты) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе и для Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Екатерина Григорьевна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка (приобретение) товаров для нужд гражданской обороны (индивидуальный перевязочный и индивидуальный противохимический пакеты) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе и для Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 226.00000000000
Индивидуальный перевязочный пакет (ИПП-1) 21.20.24.140 Штука 186.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности медицинских изделий на момент поставки должен составлять не менее 36 месяцев. Поставщик должен осуществлять замену некачественной продукции в течение 15 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом Товара ненадлежащего качества без предъявления указанных расходов Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка, транспортировка, разгрузка, размещение товара должны осуществляться силами и средствами Поставщика. Все риски гибели, утраты, порчи, хищения, повреждения товара, вызванные неправильной упаковкой или транспортировкой поставляемого товара до его приемки Заказчиком, несет Поставщик. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров.
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_____штамп_49-07-18_5677_18_09_2024(ver2).docx~0_штамп_49-07-18_5783_23_09_2024(ver2).docx~1.pdf

2.ТЗ ИПП-1, ИПП-11.docx

3.Образец коммерческого предложения____49-07-18_6099_03_09_2024(ver1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996346

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (телефонные устройства с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом) с целью социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опора для стояния) с целью социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для автомобилей
Запрос цены. Поставка бытовой техники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024-2025 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024-2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.