Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Недвижимость / земля

06-02-2024

Запрос цены. Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории пгт. Пограничного Приморского края для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от 36кв.м. и более) (#75953223)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0120300006724000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0120300006724000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории пгт. Пограничного Приморского края для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от 36кв.м. и более)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в электронной форме по адресам электронной почты: zakupkipogran@mail.ru; pogranichny-mo@mail.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела закупок Мамина Анастасия Викторов Начальник отдела закупок Мамина А.В.

Адрес электронной почты

zakupkipogran@mail.ru

Номер контактного телефона

7-42345-24021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно Приложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории пгт. Пограничного Приморского края для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от 36кв.м. и более) 68.10.11.000 Квартира 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Покупателя на счет Продавца в срок не более чем 7 рабочих дней со дня подписания Покупателем документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом Стороны договорились не считать данное Жилое помещение состоящем в залоге (п. 5 ст. 488 ГК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения настоящего Контракта устанавливается в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные в жилом помещении ремонтно-отделочные и монтаж-ные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке Жилого помещения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- Жилое помещение должно быть свободно от регистрации граждан по месту жительства; - отсутствие задолженности по плате за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также за услуги по теплоснабжению, вывозу ТБО. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда в соответствии с п.2 ст.154 Жилищного Кодекса РФ; - должно не состоять в споре, в залоге, не находиться под арестом, не являться предметом право- притязаний третьих лиц, а также должны отсутствовать любые ограничения; - жилое помещение должно соответствовать требованиям установленным Жилищным кодексом и Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции»; - Продавец несет ответственность за сокрытие сведений о нахождении Жилого помещения в залоге, под запрещением, о правопритязаниях третьих лиц, либо под арестом в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложения:

Запрос цен от 36 кв.м и более.doc

ООЗ (от 36кв.м. и более).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1675958

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.