Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

12-09-2024

Запрос цены. Изготовление мебели и оборудования для клиентской службы (#80431864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Закупочная организация: ОПФР ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0220100003624000251 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0220100003624000251

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Изготовление мебели и оборудования для клиентской службы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Владивосток Фонтанная 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Луганская Валерия Борисовна

Адрес электронной почты

luganskayav@25.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (423) 249-87-65
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление мебели и оборудования для клиентской службы (Муравьева - Амурского)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
стол письменный 31.01.99.000 Условная единица 6
тумба к письменному столу 31.01.99.000 Условная единица 6
стол письменный для клиента в кабинке 31.01.99.000 Условная единица 3
Настольный разделитель с металлическим крепежом 32.99.5 Условная единица 6
Настольный разделитель с металлическим крепежом 32.99.5 Условная единица 3
Настольный разделитель с металлическим крепежом 32.99.5 Условная единица 2
Стойка - ресепшн для администратора 31.01.99.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными документами, требованиям Технического задания (Приложение № 1 к Контракту). Работы должны быть оказаны Исполнителем не позднее 21 октября 2024г.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. Оплата за оказанные услуги производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3 к Контракту) на основании выставленного Исполнителем счета. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оборудование составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств, несет Исполнитель. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы включают в себя: изготовление оборудования по размерам Заказчика в соответствии с указанными в настоящем Техническом задании характеристиками, доставку и разгрузку оборудования, сборку изготовленного оборудования и его установку, а также вывоз и утилизацию образовавшегося мусора (упаковка и т.п.). Исполнитель осуществляет сборку и установку готового оборудования собственными силами и за свой счет, используя свои инструменты в день, согласованный с Заказчиком. Сборка и установка готового оборудования должна быть выполнена в соответствии с согласованным местом установки оборудования.
Приложения:

ТЗ оборудование для клиентской службы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973619

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка (изготовление) расходных материалов для устройств опечатывания (номерная металлическая печать,) для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области.
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по обучению (повышение квалификации) работников Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке по программе «ОС Astra Linux. Базовое администрирование»
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по обучению (повышение квалификации) работников Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) по программам в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Запрос цены. Шприц для системы инъекции контрастного вещества
Запрос цены. подушка для нумератора автоматического
Запрос цены. Система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.