Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003624000251 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление мебели и оборудования для клиентской службы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Владивосток Фонтанная 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Луганская Валерия Борисовна |
Адрес электронной почты |
luganskayav@25.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (423) 249-87-65 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление мебели и оборудования для клиентской службы (Муравьева - Амурского) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
стол письменный | 31.01.99.000 | Условная единица | 6 |
тумба к письменному столу | 31.01.99.000 | Условная единица | 6 |
стол письменный для клиента в кабинке | 31.01.99.000 | Условная единица | 3 |
Настольный разделитель с металлическим крепежом | 32.99.5 | Условная единица | 6 |
Настольный разделитель с металлическим крепежом | 32.99.5 | Условная единица | 3 |
Настольный разделитель с металлическим крепежом | 32.99.5 | Условная единица | 2 |
Стойка - ресепшн для администратора | 31.01.99.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными документами, требованиям Технического задания (Приложение № 1 к Контракту). Работы должны быть оказаны Исполнителем не позднее 21 октября 2024г. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. Оплата за оказанные услуги производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3 к Контракту) на основании выставленного Исполнителем счета. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств, несет Исполнитель. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы включают в себя: изготовление оборудования по размерам Заказчика в соответствии с указанными в настоящем Техническом задании характеристиками, доставку и разгрузку оборудования, сборку изготовленного оборудования и его установку, а также вывоз и утилизацию образовавшегося мусора (упаковка и т.п.). Исполнитель осуществляет сборку и установку готового оборудования собственными силами и за свой счет, используя свои инструменты в день, согласованный с Заказчиком. Сборка и установка готового оборудования должна быть выполнена в соответствии с согласованным местом установки оборудования. |
Приложения: | |
ТЗ оборудование для клиентской службы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973619 |