Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

02-07-2021

Поставка бакалейной продукции для курсантской столовой ВМРК ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" (в соответствии с Постановлением Правительства от 22.08.2016 № 832) (#54796369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 122 009 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011021000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка бакалейной продукции для курсантской столовой ВМРК ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" (в соответствии с Постановлением Правительства от 22.08.2016 № 832)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53308 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 690087, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 52Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690087, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 52Б
Ответственное должностное лицо Ругайн С. А.
Телефон: 7-423-2440988
Электронная почта: zakupki@dgtru.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 15:33:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 008 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000110
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика, с момента подписания Контракта до 31.12.2021г., в течении 3 календарных с момента подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000110001
Номер позиции 202103201000110001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания Контракта победителем аукциона или иным участником, с которым Контракт заключается при уклонении победителя аукциона от заключения Контракта. Участник закупки, с которым заключается Контракт, одновременно с подписанным экземпляром Контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 77 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 3 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 2 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 205 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 20 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 48 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 1 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Приправы и пряности смешанные
Количество: 3.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.150 (Приправы и пряности смешанные)

Наименование товара, работы, услуги: Лист лавровый сушеный
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 347 Российский рубль
Стоимость: 20 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый сушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 70 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 122 008 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-18Б.doc (ЭА-18Б 580.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 18Б.doc (Извещение 18Б 170 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка живых цветов и оформленных букетов из живых цветов для нужд Думы города Владивостока
    Кадастровые работы в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Владивостокского городского округа
    Услуги по предоставлению доступа к интернет-сервису «ТехноКад-Муниципалитет»
    Услуги по оценке профессиональных рисков
    Дезинфицирующие средства и медикаменты
    Изготовление и передача информационных материалов органов местного самоуправления Артемовского городского округа в телевизионный эфир телеканала, распространяемого на территории Артемовского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.