Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2021

Приобретение бумаги (#54796385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 807 930 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100003121000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СВЕТЛАНСКАЯ, 51А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Светланская улица, 51а, -
Ответственное должностное лицо Луганская Валерия Борисовна
Телефон: 7-423-2367323
Факс: 7-423-2218056
Электронная почта: luganskayaV@035.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 09:40:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору на адрес электронной площадки в любое время с момента размещения настоящего извещения до 09 часов 00 минут местного времени (02 часа 00 минут московского времени) «09» июля 2021 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 807 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 02201000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, не позднее 25 ноября 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102201000031001
Номер позиции 202102201000031001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в соответствии с п.24 Информационной карты электронного аукциона (Раздел I документации об электронном аукционе). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: - представление банковской гарантии, при этом банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Закона № 44-ФЗ и содержать условие о праве Заказчика (бенефициара) на бесспорное списание денежных средств со счета банка (гаранта), если банком (гарантом) в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. - внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2865 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 807 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 807 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док. ЭА- бумага 2021 - 2.doc (Документация ЭА- бумага 2021 - 2 393.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ЭА бумага 2021 - 2.docx (Извещение ЭА бумага 2021 - 2 45.71 Кб)
  • обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf (обоснование невозможности соблюдения запрета 290.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты
    Хозяйственные товары (белизна, перчатки)
    Приобретении медицинского и не медицинского оборудования в рамках проекта "Развития первичной медико санитарной помощи "Бережливая поликлиника""
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.