Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78224263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 302 596 рублей
Закупочная организация: ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100025424000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ФОНТАННАЯ, Д.53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ФОНТАННАЯ, Д.53
Ответственное должностное лицо Полякова Анастасия Викторовна
Телефон: 7-423-2408045
Электронная почта: zakupki@primkraysud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 07:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 302 596 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253604269425360100100310041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мордовцева, 12 (Первый этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 808 374.5 302596


Итого: 302596 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60519.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта путем перечисления денежных средств на счет заказчика, необходимо указать: в поле 22 платежного поручения код НПА: 0002 и Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта на Поставку бумаги для офисной техники

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403201000254001
Номер позиции 202403201000254001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект Контракта.doc

ОПИСАНИЕ ОЗ.docx

Требование к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по инвентаризации отходов
Выполнение работ по нанесению разметки и ямочному ремонту
Выполнение работ по уборке мест общего пользования на территории Шкотовского муниципального округа Приморского края
Выполнение работ по осуществлению дорожной деятельности (ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шкотовского муниципального округа Приморского края в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Выполнение работ по демонтажу и монтажу кондиционеров в фойе бассейна «Коралл» по адресу: г. Омск, пр. Мира, 15Б
Выполнение работ по ремонту автотранспортных средств на территории пгт.Пограничный( 2 ПОЛУГОДИЕ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.