Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области, Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю, Управления Федерального казначейства по Сахалинской области, Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (#79305100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 310 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100002824000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Название тендера Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области, Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю, Управления Федерального казначейства по Сахалинской области, Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Ответственное должностное лицо Тимохина Светлана Петровна
Телефон: 8-4212-358706
Электронная почта: 9938-OOGZ@rosrkazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Сидорова Екатерина Григорьевна. Коваль Анна Николаевна. Специализированная организация: не привлекаются

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 310 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550925364300200241540000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Амурская, 145

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 200 14 2800
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 15400 20 308000


Итого: 310800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408221000028001
Номер позиции 202408221000028001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование и расчет НМЦК.xlsx

Приложение № 2 Проект контракта_2032_04_07_2024(ver2).doc

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки весы.doc

Извещение Папка Дело.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс в районных (городских) судах Алтайского края, Барнаульском военном гарнизонном суде и Управлении Судебного департамента в Алтайском крае
Поставка лекарственных средств: Кровезаменители, растворы электролитов (№1)
Лот №6. "Поставка канцелярских принадлежностей на 2024 год, для нужд Администрации МР "Олекминский район" РС (Я)"
Проведение ремонтных и восстановительных работ на котле № 5 котельной "КЗПВ", котле №1 котельной "Блочная" и на насосно-сетевом оборудовании котельной "КЗПВ" (Этап: Выполнение ремонтных работ и монтаж насосного агрегата)
Программное обеспечение Agisoft Metashape Standard Edition
Поставка продуктов питания (сыр) для нужд ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ имени А.Т.Балгана РБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.